Автомобили

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

  1. Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

  2. Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

  3. Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное — прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

  4. Дрифт. Это — заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

Автор Camaro, для nfs.com.ru

Автомобили

Acura

Acura RSX Type-S приводится в действие тем же высокооборотным двигателем Honda K20A2, что и EP3 Civic и, конечно же, ее близнец — Honda Integra Type R для японского рынка. Благодаря переднему приводу, самоблокирующемуся дифференциалу и реву безотказного VTEC-двигателя платформа DC5 популярна как для кольцевых, так и для уличных гонок.

BMW M3 E46

Характеристики

E46 M3 — модель BMW третьей серии с завидным значком M3 — вобрала в себя лучшие качества двоих предшественников, став автомобилем с максимальными ходовыми характеристиками. Благодаря заднему приводу и рычащему рядному 6-цилиндровому двигателю объемом 3,2 литра эта машина славится невероятным ревом мотора, потрясающей приёмистостью и безупречной управляемостью. Можно ли считать E46 M3 лучшей моделью BMW всех времен? Решать вам…BMW M3 E30

Характеристики

E30 Evolution II во всей своей баварской красе — редчайшая модель, которая изготавливалась под маркой BMW специально для чемпионата DTM еще в 1992 году — по всему миру было продано лишь 500 таких экземпляров. Модель E30 хорошо известна по своим расширенным квадратным формам, легендарному ретростилю и удобному управлению. Эта легкая, всегда актуальная и созданная для гонок машина приводится в действие ревущим безнаддувным рядным 4-цилиндровым двигателем.

BMW M4

Ford Mustang GT

Характеристики

Несмотря на то, что за минувшие полвека было множество запоминающихся моделей Mustang, самый последний Ford задает новые стандарты всеми любимой марки. Мускульный, агрессивный кузов оснащен улучшенной подвеской и мощным 5-литровым двигателем Coyote V8. Характеристики новейшего Mustang с 435 л. с. в стандартной комплектации соответствуют его вызывающему внешнему виду.

Ford Mustang 1965

Характеристики

В 60-х с оригинального американского Ford Mustang, коллекционной классической модели, малогабаритные двухместные автомобили начали набирать популярность. Благодаря добротному спортивному виду и доступной цене Mustang 1-го поколения сразу же стал сенсацией. Эта модель Mustang, небольшая по сравнению со многими американскими машинами того времени, обладала вызывающим внешним видом и привлекательными пропорциями. Автомобиль с бурлящим двигателем V8 и рычащим выхлопом, который вызовет всеобщее восхищение, где бы вы на нем ни появились.

Honda S2000

Характеристики

Пусть Honda S2000 и выглядит простовато, зато кусается больно. Слегка модернизированная модель AP2, популярная среди заядлых автолюбителей из-за хорошо сбалансированного шасси и высокооборотного двигателя DOHC VTEC F20C, оснащена переделанной подвеской, более жестким подрамником, улучшенной конструкцией бампера и обновленными фарами и фонарями.

HONDA NSX TYPE-R

Характеристики

Модель NSX Type-R с улучшенными ходовыми характеристиками, которая изготавливалась в ограниченном количестве еще в начале 90-х, была создана для езды по гоночным трассам. Это ориентированная на японский рынок машина в легком алюминиевом несущем кузове с динамической подвеской и мощным 3-литровым двигателем DOHC VTEC V6, которая идеально подходит для езды по оживленным улицам.

HONDA CIVIC TYPE-R

Характеристики

Первой моделью Honda Civic со значком Type R стала EK9 6-го поколения. Этот горячий хэтчбек, созданный специально для кольцевых гонок, также стал популярным в японских уличных гонках. Легкий и шустрый автомобиль, на котором можно тягаться с гигантами. Просто дождитесь, как этот напористый 4-цилиндровый VTEC-двигатель B16B начнет реветь при 8 200 об./мин.!

LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4

Характеристики

В задней части Huracán 610-4, называемого «Baby Lambo», установлен безнаддувный двигатель V10, который распределяет мощность на все четыре колеса. Эта модель отличается динамическим передовым управлением и подвеской, а также экзотическим и угловатым дизайном. Сдержанный зверюга с изящным дизайном и бешеным ревом двигателя V10, созданный для езды на пределе.

Lamborghini Diablo SV

Характеристики

Модель Diablo SuperVeloce или SV в ретростиле 90-х приводится в действие ревущим 510-сильным двигателем V12; ее легко узнать по острой, пологой форме и диковинному, футуристическому дизайну. На этом радикальном суперкаре установлены типичные для Lamborghini поднимающиеся двери, а задний привод отлично пускается в заносы.

LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4

Характеристики

Дикая скорость, экстремальный стиль, безупречные ходовые характеристики. Aventador оснащен мощным двигателем V12, который выдает 700 л. с. и способен разгонять машину от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Самый свирепый бык Lamborghini с угловатым акульим силуэтом и сумасшедшим ревом поставит все улицы на уши.

LAMBORGHINI MURCIÉLAGO LP 670-4 SV

Характеристики

Несравненная и бескомпромиссная модель с улучшенными ходовыми характеристиками. LP 670-4 SuperVeloce — это последняя и самая заряженная версия Murciélago. Полноприводная SuperVeloce из спецвыпуска с 6,5-литровым двигателем V12 легче стандартной модели Murciélago LP 670 и сильнее ее на 30 лошадей. Этот свирепый бык с одурманивающим звуком двигателя может разгоняться до 342 км/ч, так что лучше с ним не тягаться!

MAZDA RX7 SPIRIT R

Характеристики

Mazda выпустила 3-е поколение серии RX-7, представив завидную модель Spirit R в ограниченном выпуске. Она приводится в действие высокооборотным роторным двигателем 13B-REW с двумя турбокомпрессорами Hitachi. Оснащена усовершенствованной тормозной системой и, помимо всего прочего, легкими красными ковшеобразными сиденьями Recaro. FD-3S Spirit R, названная лучшей машиной всех времен по управляемости и балансу, так и просится, чтобы ее модифицировали.

MAZDA MX-5 1996

Характеристики

Mazda MX-5 (NA) первого поколения — это двухдверный кабриолет с рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC пониженной мощности, с двумя распредвалами и идеальным равномерным распределением веса по осям. Это простая, приёмистая модель, также известная под названиями Mazda Miata и Eunos Roadster, по-настоящему гармонична и оставит самые незабываемые впечатления, которые только можно получить за рулем бюджетной машины.

MAZDA MX-5 2015

Характеристики

Спустя более 25 лет и четыре поколения MX-5 продолжает оставаться самым продаваемым двухместным спортивным кабриолетом в истории. Новейшая модель 4-го поколения создавалась с учетом сезонных условий: легкая и компактная, с современным внешним видом и хорошо сбалансированным шасси. Здорово выглядит на улицах, а еще лучше — на узких, петляющих дорогах.

Mitsubishi Evo MR

Характеристики

Nissan 180sx Type-X

Характеристики

Nissan Silvia Spec-R

Характеристики

Nissan Skyline GTR 1971

Характеристики

Porsche 911 Carrera RSR

Характеристики

Porsche 911 GT3 RS

Характеристики

Subaru BRZ Premium

Характеристики

Заднеприводный спорткар в кузове двухдверного купе, впервые был представлен на Токийском автосалоне в 2011 году. В разных странах продается от разных производителей:

Toyota 86, Subaru BRZ — Япония, Австралия, Северная Америка;

Toyota GT-86 — Европа;

Scion — FR-S — Америка

различия между этими версиями минимальные: немного измененный бампер и центральная консоль.

В Need for Speed 2015 представлена именно Subaru BRZ Premium. В игре есть несколько обвесов для этой машины от довольно известных производителей.

Обвесы:

Спойлер

Rocket Bunny v.1

Rocket Bunny v.2

Toyota Supra SZ-R

Характеристики

Need For Speed (NFS 2015) —

0:09

rlc.mp4

Russian Low Classics

5 213

0:52

F1N9BCj0.mp4

18 350 6

0:31

????????????

Russian Low Classics

9 385 6

YouTube5:59

Stance Wars Las Vegas 2018 | FOCUZ (4K)

Lowered Lifestyle!

281

YouTube5:43

Ultimate Dubs 2018 — Official Film

Lowered Lifestyle!

144

YouTube4:24

«Secure the Bag» Short Film | 4k

Lowered Lifestyle!

230

YouTube9:08

The Subaru Couple [4k]

Lowered Lifestyle!

159

18:02

DT_LIVE. 1200 .. Mercedes E63 AMG

23 850

1:24

VID_20170713_193649.mp4.mp4

38

0:54

VID_20170713_190602.mp4.mp4

23

0:38

VID_20170713_185916.mp4.mp4

18

YouTube35:37

NEED FOR SPEED 2016 (PC, 2 ) — , #8

3

YouTube7:41

!

14

YouTube15:21

! 20 ! #

2

YouTube14:11

Need For Speed (2015) — Mitsubishi Lancer Evolution MR

2

YouTube18:26

Need For Speed (2015) — Ford Mustang 2015! ( )

3

YouTube50:52

Need For Speed (NFS 2015) — .

1

YouTube8:52

Need For Speed (2015) — !

2

YouTube21:42

Need For Speed (2015) — ! (Toyota Supra)

5

YouTube16:47

Need For Speed (NFS 2015) — Ford Focus RS 2016 !

3

YouTube14:43

NEED FOR SPEED (2015) — LAMBORGHINI HURACAN GAMEPLAY (TUNING, CRUISING, DRIFTING, RACES)

1

YouTube14:21

Need For Speed (2015) — ! (R34)

1

YouTube28:24

Need For Speed (NFS 2015) — ! — Ferrari f40 ( #10)

94

YouTube30:15

Need For Speed (NFS 2015) — Liberty Walk Aventador 1000+ ! ( #8)

1

YouTube33:53

Need For Speed 2015 —

1

YouTube1:47:15

| DOOM 2016

2

YouTube54:36

Battlefield 1 Multiplayer Gameplay!! TANKS, PLANES, 64-PLAYER ACTION!!! (EA PLAY — E3 2016)

5

YouTube3:16

1

Тонкости управляемости и советы в Need For Speed 2015

Все тонкости идеальной управляемости и советы.

Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение

Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

    Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

    Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

    Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

    Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]

    Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

    Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

    При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

    Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

    Система заноса торможением [эффект: ближе к B]

    По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

    Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

    Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

    Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]

    Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

    А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

    Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

    Угол поворота [эффект: A, B, C]

    Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

    Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

    Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

    Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

    Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

    Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]

    Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

    Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

    Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

    Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

    Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

    Источник: https://www.needforspeed.com/ru_RU/news/handling101

Автомобили

Просмотров: 3700 Need For Speed 2015 Добавил: NFS-FAN Дата: 29.10.2015

Литература:
  1. Daremberg, «Histoire des sciences médicales» (П., 1966).
  2. Скориченко, «Доисторическая M.» (СПб., 1996); его же, «Гигиена в доисторические времена» (СПб., 1996).
  3. З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. № 1. С. 129.
  4. https://nfs.com.ru/articles/146.
  5. https://www.playground.ru/wiki/need_for_speed/cars/.
  6. https://vk.com/video244499610_456239058.
  7. https://nfs-fan.ru/news/tonkosti_upravljaemosti_i_sovety_v_need_for_speed_2015/2015-10-29-65.
  8. Debjit B., Rishab B., Darsh G., Parshuram R., Sampath K. P. K. Gastroretentive drug delivery systems- a novel approaches of control drug delivery systems. Research Journal of Science and Technology;10(2): 145–156. DOI: 10.5958/2349-2988.2018.00022.0.
Никифорова Елена Олеговна/ автор статьи

Врач Гинеколог, Терапевт
Врач высшей категории
Ведет прием в поликлиниках: Поликлиника №28
Медицинский стаж: 22 года
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Война вирусам и гриппу