Делать ли ребенку прививку от гриппа

Делать ли ребенку прививку от гриппа или нет — как вы думаете? Кто за, кто против — пожалуйста, изложите свои аргументы. Реально, не знаю как поступить… За прошлую зиму болели 9 раз, а сейчас врач настаивает на прививке, но мне боязно. С другой стороны перспектива снова болеть несколько раз за зиму не привлекает совершенно(((

Маша

[2615931178] — 03 января 2016, 00:43

1.

Гость

[710865842] — 03 января 2016, 02:02

Прививку делают осенью. Какой дурак сейчас предлагает сделать? Эпидемии скоро. Вы же не гриппом 9 раз болели. Так что никакой гарантии что вы не заболеете иными вирусами, отличными от тех от которых прививались.

2.

anya

[1558661410] — 03 января 2016, 02:20

Смысл этой прививки? В том, что иммунитет у ребёнка к гриппу появится? Так он по идее должен появится при первом его гриппе, главное в период болезни не пичкать сильно лекарствами. Я не делала своим детям подобных прививок, это тупость , врачи на этом просто зарабатывают .

3.

Гость

[811436430] — 03 января 2016, 02:26

конечно делать. грипп это не обычная простуда, от него и помереть можно. если вы сделали обычные детские прививки, откуда сомнения насчет прививки от гриппа?

4.

Гость

[621458576] — 03 января 2016, 02:59

Амантадин можно с года ….

5.

Гость

[2280689154] — 03 января 2016, 04:34

Тоже не понимаю. Если другие делали, делайте и от гриппа. Он ведь у вас не грудничок уже

6.

Гость

[4135581046] — 03 января 2016, 05:29

Если не ошибаюсь, грипп мутирует быстро и вы рискуете к вакцине добавить живой образец, подцепив его на улице. Ваш ребенок всегда выздоравливал, а потом опять заболевал, значит он справлялся с вирусом, но по сути слишком болезненный. Ваш врач скорее всего хочет выполнить план по прививкам.

7.

Гость

[1059124169] — 03 января 2016, 07:05

Прививка снизит врожденный иммунитет. Зачем вашему ребенку колоть какую-то химическую ***** думайте сами

8.

Гость

[811436430] — 03 января 2016, 07:11

Гость

Прививка снизит врожденный иммунитет. Зачем вашему ребенку колоть какую-то химическую ***** думайте сами

9.

Гость

[811436430] — 03 января 2016, 07:19

anya

Смысл этой прививки? В том, что иммунитет у ребёнка к гриппу появится? Так он по идее должен появится при первом его гриппе, главное в период болезни не пичкать сильно лекарствами. Я не делала своим детям подобных прививок, это тупость , врачи на этом просто зарабатывают .

10.

гость

[1754792179] — 03 января 2016, 08:07

не делать! именно от гриппа не делать.мой папа работал в больнице и там всех врачей заставляли ее делать! он просто анекдотичные случаи рассказввал. чего только врачи не придумывалии как только не изворачивались лишь бы не делать.

11.

гость

[2937205494] — 03 января 2016, 09:08

я делала ребенку с года каждый год прививку. четыре года не болел. А в пять лет даже с прививкой грипп был сильнейший. Вот после него гриппа уже не было. И без прививки

12.

мама подростка

[2680501791] — 03 января 2016, 09:40

Сейчас делать прививку не имеет смысла, у вас какой-то бестолковый педиатр. Прививку от гриппа следует делать в сентябре — максимум в октябре. Ждите теперь уже следующего года.

13.

мама подростка

[2680501791] — 03 января 2016, 09:43

Гость

конечно делать. грипп это не обычная простуда, от него и помереть можно. если вы сделали обычные детские прививки, откуда сомнения насчет прививки от гриппа?

15.

Гость

[3334909004] — 03 января 2016, 10:00

Чёт я не пойму,вирус гриппа же разный бывает,ото всех не сделаешь,а этим одним не факт что заболеешь

16.

Гость

[554632358] — 03 января 2016, 10:09

Мы прививаемся с рождения. Всей семьей. Работать прививка начала на второй год…у взрослых. На ребенке..даже не знаю. Как болели так и болеем. Прививку нужно делать осенью..это правда.

17.

Гость

[554632358] — 03 января 2016, 10:10

Мы прививаемся с рождения. Всей семьей. Работать прививка начала на второй год…у взрослых. На ребенке..даже не знаю. Как болели так и болеем. Прививку нужно делать осенью..это правда.

18.

Гость

[554632358] — 03 января 2016, 10:13

Дополняю пред.комментарий. Наш папа болел по 6-8 раз в год. После прививки перестал. я тоже перестала боле т простудой. Но эти перемены произошли на второй год. Наша бабушка медик но ненавидит уколы сама начала прививаться …и онп перестала болеть простудами.

Она не бесполезна. Это факт.

19.

Гость

[554632358] — 03 января 2016, 10:17

гость

не делать! именно от гриппа не делать.мой папа работал в больнице и там всех врачей заставляли ее делать! он просто анекдотичные случаи рассказввал. чего только врачи не придумывалии как только не изворачивались лишь бы не делать.

20.

Гость

[554632358] — 03 января 2016, 10:19

Гость

Прививка снизит врожденный иммунитет. Зачем вашему ребенку колоть какую-то химическую ***** думайте сами

21.

Гость

[2910695098] — 03 января 2016, 11:49

смысла скорее всего не будет, ну от одного вируса привьете, а сколько еще всего. Тем более после прививки будет ослаблен иммунитет — если ребенок не сидит взаперти дома, то легко словит орви и все прочее на этом фоне, даже если и гриппом не заболеет потом. Ребенок — это не взрослый, у него слабые защитные организмы еще и как ни крути, но раз он такой болезненный, то придется проходить через это и перерастать. Зима уже в разгаре, если он еще не болел серьезно, то вероятно уже лучше здоровье, чем в прошлом году, просто следите за первыми симптомами, профилактику не забывайте, поменьше контактов с больными, больше витаминов, спорта, чтобы организм был в тонусе

Я сама медик.После того,как сделав прививку,переболели все на работе,ни себе,ни ребёнку прививки не делаю.В садике и в школе 90 % отказ пишут.На моей памяти за 7 лет раза два грипповали.

23.

anya

[1086928983] — 03 января 2016, 15:10

Гость 9

Ты че умничаешь сельская ту/пи/ца. Про таких как ты говорят «услышал где звон, не знаю откуда он». Бесплатна она для мам, а врачи за это деньги получают хорошие, только такие курицы как ты могут так рассуждать. Прививки делать нужно! Но не такие как прививку от гриппа .

24.

Гость

[3458301934] — 03 января 2016, 17:29

Делать обязательно, но на ОРВИ прививка от гриппа не повлияет никак.

25.

Гость

[3458301934] — 03 января 2016, 17:35

Просто Глаша

потом эти же сразу и заболевают.

26.

Гость

[811436430] — 03 января 2016, 19:09

мама подростка

СМЫСЛ делать сейчас? Для выработки иммунитета (если объяснить простыми словами) требуется определённое время. Если прививку сделать в сентябре, то к декабрю она начнёт действовать, если сделать в январе, то только ближе к марту, а в марте обычно эпидемии идут на спад.

27.

Гость

[811436430] — 03 января 2016, 19:26

Гость

смысла скорее всего не будет, ну от одного вируса привьете, а сколько еще всего. Тем более после прививки будет ослаблен иммунитет —

28.

Гость

[811436430] — 03 января 2016, 19:30

Просто Глаша

прививка от гриппа БЕСПОЛЕЗНА!

29.

Гость

[3675635317] — 03 января 2016, 20:12

Прививка от гриппа бесполезна, их несколько подвидов и он постоянно мутирует. Самая бесполезная прививка.

30.

Гость

[2381308547] — 03 января 2016, 22:21

[quote=»Гость» ]эта бесполезная прививка снизила смертность от гриппа на 75%[/quote]

ну это ж как на выборах «важно не как голосуют, а как считают».

при неизменной общей смертности, а местами растущей на 5-14% — без разницы от чего умереть — от гриппа или от поствакцинального авитаминоза, или индуцированного инъекцией сепсиса.

допустим, вчера в лейкозном отделении набухаласьбригада, наширяли всем в вену конских доз неучтённого цианокобаламина и полирнули спиртом и фурациллином; 11го возьмутся анализы, окажется, что выздоровели 93%, посмотрят что проведено по историям болезни — получится что от какой-нибудь гидроксимочевины и таксола; напишут рапорт, «ах какие хорошие новые и старые препараты», не зная, что было на самом деле (а бухавшаябригада будет или молчать рыбой об лёд, или просто забудет).

так и с прививкой, просто противовирусные таблетки нужно принимать своевременно (после контакта с больным, в продроме; контакт с возбудителем всё равно запустит антителообразование, даже если вирус уже выморен)

31.

Гость

[811436430] — 04 января 2016, 00:05

Гость

ну это ж как на выборах «важно не как голосуют, а как считают».при неизменной общей смертности, а местами растущей на 5-14% — без разницы от чего умереть — от гриппа или от поствакцинального авитаминоза, или индуцированного инъекцией сепсиса.допустим, вчера в лейкозном отделении набухаласьбригада, наширяли всем в вену конских доз неучтённого цианокобаламина и полирнули спиртом и фурациллином; 11го возьмутся анализы, окажется, что выздоровели 93%, посмотрят что проведено по историям болезни — получится что от какой-нибудь гидроксимочевины и таксола; напишут рапорт, «ах какие хорошие новые и старые препараты», не зная, что было на самом деле (а бухавшаябригада будет или молчать рыбой об лёд, или просто забудет).так и с прививкой, просто противовирусные таблетки нужно принимать своевременно (после контакта с больным, в продроме; контакт с возбудителем всё равно запустит антителообразование, даже если вирус уже выморен)

32.

Гость

[811436430] — 04 января 2016, 00:06

Клёпик

Я сама медик.После того,как сделав прививку,переболели все на работе,ни себе,ни ребёнку прививки не делаю.В садике и в школе 90 % отказ пишут.На моей памяти за 7 лет раза два грипповали.

33.

Гость

[2112006451] — 04 января 2016, 00:16

Нет. Никаких прививок.

34.

Гость

[1733119903] — 04 января 2016, 10:56

Гость

эта бесполезная прививка снизила смертность от гриппа на 75%

35.

Гость

[3314389448] — 04 января 2016, 13:11

Сдалать то можно. Но не импортную, а отечественого пр-ва. Так шансов больше получить иммунитет именно против тех штаммов что в нашей стране гуляют. Но особо на эту прививку надеяться не надо. С лета надо готовится к зимнему сезону. Закаливать потихоньку ребенка. Что то поменять в своих привычках зимних там. Ну может вы его укутываете очень или там не даете гулять зимой. А деткам надо и бегать и прыгать и на санках кататься и снеговиков лепить. А может ваш малыш стоит в парке и преет. Конечно в таком состоянии подцепить какую нибудь простудную бяку проще простого.

36.

Гость

[1227011085] — 04 января 2016, 17:56

почитайте книгу «беспощадная иммунизация: правда о прививках» и имейте ввиду,что вакцины это для начала выгодный бизнес, врачи кстати не спешат своих детей прививать, знаю не по наслышке

37.

Гость

[1227011085] — 04 января 2016, 18:15

пи си — вы в интернете наберите прививки за и против, там разные точки зрения специалисты высказывают, а не, простите, абы кто. я своих не прививаю совсем, когда начинается вирус спасаемся прополисом и хлорофиллиптом,хоть они и на спирту,но развожу водой на ч л каждого грамм 30 воды,выпивают и чуток меда заесть, еще порцию навожу горло полоскать и режим постельный,теплую воду побольше пить, есть чем меньше тем лучше и только натуральной легкой пищи- 2—4 дня и ребенок в порядке. еще Ветом 1.1 использую как иммуноукрепляющее и корректирующее кишечную флору(но не параллельно с настойками). плюйтесь не плюйтесь, но мои дети не разу антибиотиков не пили в жизни и не лечились другими таблетками от гриппа и простуды, не делали уколов. а сама я в детстве по этому поводу выпила вагон фармахимии и из больниц не вылезала.

38.

Гость

[811436430] — 05 января 2016, 05:14

Гость

пи си — вы в интернете наберите прививки за и против, там разные точки зрения специалисты высказывают, а не, простите, абы кто. я своих не прививаю совсем, когда начинается вирус спасаемся прополисом и хлорофиллиптом,хоть они и на спирту,но развожу водой на ч л каждого грамм 30 воды,выпивают и чуток меда заесть, еще порцию навожу горло полоскать и режим постельный,теплую воду побольше пить, есть чем меньше тем лучше и только натуральной легкой пищи- 2—4 дня и ребенок в порядке. еще Ветом 1.1 использую как иммуноукрепляющее и корректирующее кишечную флору(но не параллельно с настойками). плюйтесь не плюйтесь, но мои дети не разу антибиотиков не пили в жизни и не лечились другими таблетками от гриппа и простуды, не делали уколов. а сама я в детстве по этому поводу выпила вагон фармахимии и из больниц не вылезала.

Я почему-то очень секптически к прививкам от гриппа отношусь и стараюсь их избегать как сама, так и для деток не рекомендую. А вот все остальные в обязательном порядке нужно делать

Гость

пи си — вы в интернете наберите прививки за и против, там разные точки зрения специалисты высказывают, а не, простите, абы кто. я своих не прививаю совсем, когда начинается вирус спасаемся прополисом и хлорофиллиптом,хоть они и на спирту,но развожу водой на ч л каждого грамм 30 воды,выпивают и чуток меда заесть, еще порцию навожу горло полоскать и режим постельный,теплую воду побольше пить, есть чем меньше тем лучше и только натуральной легкой пищи- 2—4 дня и ребенок в порядке. еще Ветом 1.1 использую как иммуноукрепляющее и корректирующее кишечную флору(но не параллельно с настойками). плюйтесь не плюйтесь, но мои дети не разу антибиотиков не пили в жизни и не лечились другими таблетками от гриппа и простуды, не делали уколов. а сама я в детстве по этому поводу выпила вагон фармахимии и из больниц не вылезала.

41.

Гость

[811436430] — 05 января 2016, 19:35

Кошачья мята

таких как вы нужно лишать родительских прав

42.

Гость

[811436430] — 05 января 2016, 19:39

yulechka_voronina_89

Я почему-то очень секптически к прививкам от гриппа отношусь и стараюсь их избегать как сама, так и для деток не рекомендую. А вот все остальные в обязательном порядке нужно делать

Гость

потому что она думает головой и лечит детей не аптечной дрянью? Офигеть…

44.

Гость

[1733119903] — 06 января 2016, 14:48

Гость

мы, с тех пор как начали делать ежегодную прививку всей семьей, даже простудными болеем максимум раз в год и у меня уже 5 лет ни одного больничного. а все скептические подруги гриппуют по нескольку раз в год, вместе с детьми и мужьями.

45.

Гость

[2462991738] — 08 января 2016, 21:40

Не делать. Отец врач, мне не делали и сыну тоже.

46.

Медсестра

[2097678001] — 02 февраля 2016, 15:29

Прочитала эту дискуссию и волосы встали дыбом. Какое-то ***** средневековье.Вы объясните сейчас тем родителям и родственникам детей, беременных и других несчастных, которые умерли этой зимой от гриппа (а счет идет на сотни, поскольку наши медики принципиально не пишут сейчас грипп в диагнозе) что делать прививки не надо…Вот и решайте! Посмотрите сейчас на своего ребенка и решите!

Прививка от гриппа ребенку

1.

Лана

[12347182] — 16 сентября 2017, 20:08

Я не ставлю. Считаю не нужно вмешиваться лишний раз в иммунитет. Подруге на работе делали в прошлом году в сентябре. болела периодически до марта. Щас зареклась на такие вакции.

2.

Гость

[1044807428] — 16 сентября 2017, 20:30

Нет! Зачем? Укреплять иммунитет надо, а не прививки всякие (тем более от гриппа) делать. Как раз эти прививки и разрушают иммунитет, а не делают его сильнее. Мой папа как-то повелся и сделал эту прививку от гриппа, в эпидемию гриппа заболел так как никогда в жизни не грипповал! Думали все потерями нашего отца и деда. Слава Богу, обошлось! Выкарабкался, благодаря двум курсам уколов антибиотиками да осложнения в виде гнойного отита ещё потом долго лечил. До сих пор отголоски того страшного отита чувствует — перепад давления, например при полёте на самолете и сильная боль в ушах.

3.

мар

[259626073] — 16 сентября 2017, 22:42

4.

Хлое¹111111111111

[3441464568] — 16 сентября 2017, 22:42

сделали сыну 2 года, врач сказала грядет мерзкий грипп, прививку перенесли норм. врачу своему верю

5.

Без имя

[2962094535] — 17 сентября 2017, 00:18

Была недавно в поликлинике и повстречалась мне очень хорошая врач. Я у неё поинтересовалась — стоит ли делать прививку ребенку. Так вот, она сказала не стоит и сами они (медики) не делают их.

6.

Гость

[2464158086] — 17 сентября 2017, 05:03

Без имя

Была недавно в поликлинике и повстречалась мне очень хорошая врач. Я у неё поинтересовалась — стоит ли делать прививку ребенку. Так вот, она сказала не стоит и сами они (медики) не делают их.

7.

гость

[4078903893] — 17 сентября 2017, 07:00

стала ставить, когда в школу пошел.

8.

Гость

[334612962] — 17 сентября 2017, 08:41

Нет конечно. За что ж вы так не любите своих детей?

9.

Гость

[2263825409] — 18 сентября 2017, 20:45

Есть очень много штаммов вируса. Прививка от 1 или 2. Их всех под 40. Пальцем в небо…

10.

Татьяна

[1750975518] — 13 декабря 2017, 20:14

У меня двое ходят в школу. Прививки не ставим. У меня у самой плохой опыт с вакцинами от гриппа, ну их… Старший в четвертый класс, младшая в первом. Тоже переживаю. Мои рассказывают, что иногда в классе друг за другом чихают. Так у дочки привычка грызть ручку. Каждое утро мажу им оксолиновую мазь. Возле кроватей нарезаю лук с чесноком.

Татьяна

У меня двое ходят в школу. Прививки не ставим. У меня у самой плохой опыт с вакцинами от гриппа, ну их… Старший в четвертый класс, младшая в первом. Тоже переживаю. Мои рассказывают, что иногда в классе друг за другом чихают. Так у дочки привычка грызть ручку. Каждое утро мажу им оксолиновую мазь. Возле кроватей нарезаю лук с чесноком.

12.

Татьяна

[1669321351] — 14 декабря 2017, 09:28

Кузнецова

Так они друг от друга могут заразиться.

Честно скажу,я не прививаю детей от гриппа,очень боюсь осложнений после прививок.Стараюсь во время эпидемии не посещать с детьми людных мест.Даю побольше витамин и закаляемся.

Татьяна

Они и уроки вместе делают и спят в одной комнате.

vasiljeva1ra

Стараюсь во время эпидемии не посещать с детьми людных мест.Даю побольше витамин и закаляемся.

16.

Татьяна

[1669321351] — 15 декабря 2017, 15:36

Да младшей в феврале 8 лет будет. стоит попробовать? Тем более, скоро конец четверти. Период контрольных, проверочных. Спасибо вам за совет.

17.

Совка

[3351074252] — 26 января 2018, 09:48

Мы проходили медкомиссию для оформления в детский сад. Педиатр уговорила меня сделать ребенку прививку от гриппа. Ребенок был самым здоровым малышом во дворе. После прививки у ребёнка развилось аутоимунное заболевание,дали инвалидность ,сколько он проживёт-не знаю. Зато мы сделали прививку от гриппа,как советуют многие педиатры. А вы сами решайте,что вам делать с вашими детьми. Если ваши малыши вам не очень-то нужны,то попробуйте поставить прививку от гриппа.

Кто-нибудь делал грудничку прививку от гриппа?

Вчера посмотрела программу «Здоровье», там порекомендовали делать прививку от гриппа малышам от 6 месяцев и старше. Кто-нибудь делал своему ребенку? В поликлиниках есть вакцина? Если нет, то какую покупали?

Хочу сделать, но в нашей регистратуре все время занят телефон, не могу дозвониться. А идти спрашивать не очень хочется — могу пойти только с ребенком, но не хочу его лишний раз просто так таскать в поликлинику — там много больных детей.

Мы в Москве.

Автор

[1775827018] — 02 ноября 2009, 10:34

1.

Гость

[2030811195] — 02 ноября 2009, 11:24

Разве можно делать прививки вообще?Вы,мамаша,прежде чем делать что-то узнайте побольше об этом.И не рискуйте здоровьем и жизнью малыша.https://www.homeoint.org/kotok/privivki.htm почитайте.Или просто в интернете наберите «вред прививок» и почитайте,а то вы явно не в теме.

2.

Автор

[1775827018] — 02 ноября 2009, 11:26

1 — я все узнала, все взвесила и решила делать прививки. Так что я в теме, а вы проходите мимо.

3.

Гость

[1520642625] — 02 ноября 2009, 11:35

я даже трехлетнему не ставлю. пожалейте ребенка,он ведь вряд ли каждый день в скоплении людей находится.смысл?

4.

Автор

[1775827018] — 02 ноября 2009, 11:36

Ясно, по теме никто не ответит.

5.

PiloT

[1773961507] — 02 ноября 2009, 11:44

6.

Гость

[2355148520] — 02 ноября 2009, 11:45

Автор

Ясно, по теме никто не ответит.

7.

Гость

[1235207246] — 02 ноября 2009, 12:02

8.

Гость

[102355388] — 02 ноября 2009, 12:47

попробуйте дозвониться попозже. так не бывает, чтоб весь день телефон у них занят.

А про вакцину «свинного гриппа», вообще, тихо плюются в приватном разговоре. Говорят, что она не изучена совсем.

При всём моём в принципе хорошем отношении к прививкам, от гриппа я бы своей дочери делать не стала. Во-первых, сейчас уже эпидемия, поздно, надо было раньше чесаться. Во-вторых, таким маленьким скорее всего и не делают, иммунитет ещё не тот, вакцины-то у нас сплошь живые. А насчёт свиного гриппа — вообще стрём, хpен его знает, на ком они там испытывались, и вообще что из себя представляют эти новые вакцины. Посмотреть бы результаты… Я профилактику делаю: раз в месяц неделю капаю Гриппферон, врач сказала, что это оптимально — через слизистую сразу в кровь попадает. Хоть она и заболела, но в более лёгкой форме, без температуры, только сопли и кашель от этих соплей.

Была бы прививка от гриппа которую раз в жизни делаешь, еще бы можно было рискнуть

14.

Авдотья

[4278105505] — 02 ноября 2009, 14:48

15.

ЛиЛу

[4071920679] — 02 ноября 2009, 17:09

От гриппа ни-ког-да. Возбудители гриппа меняютсай чутъ ли не каждый месяц, то они А-возбудители, то Б, то еще какие… нафг-нафиг. Несеръезно это. А уж такому крошечному малышу… попорбуйте на себ сначала, автор. Посмотрите, что да как…

16.

гость

[1767584679] — 02 ноября 2009, 18:08

автор какая же вы дура!отстаньте от ребенка.тупица просто…

17.

Kott

[2459987753] — 02 ноября 2009, 18:44

18.

Авдотья

[2989189828] — 02 ноября 2009, 19:00

Kott

Автор, не слушайте этих «умниц».

Дети и старики в чаще умирают от осложнений гриппа. Если можно сделать с полугода-я просто в этом не уверена-то делайте обязательно!

19.

Лоркин

[1472984162] — 02 ноября 2009, 19:32

если ребенок не ходит в садик и не носить его в общественные места, то прививку сделать можно родителям. А в период эпидемии, учитывая, что иммунитет вырабатыватся недели за две, вести ребенка в поликлинику, набитую до отказа заболевшими и ополоумевшими… прививайтесь на дому, если можете, иначе смысла в прививке особого нет. ребенок и так «привьется», заразившись…

20.

Kott

[2459987753] — 02 ноября 2009, 19:56

Авдотья

Ещё одна глупая курица…

21.

Авдотья

[2989189828] — 02 ноября 2009, 20:15

Kott

Авдотья

Ещё одна глупая курица…обоснуйте.

22.

автор!!!!!

[1350283643] — 02 ноября 2009, 21:11

мне ггомеопат сказала неделай прививку… неизвестно что она принесёт пользу или вред…

23.

From Riga

[247731862] — 02 ноября 2009, 21:48

24.

Авдотья

[2989189828] — 02 ноября 2009, 22:01

From Riga

Автор, я тоже смотрела Здоровье в субботу. И тоже не могу понять делать прививку или нет. Моей доче 5 месяцев и как раз нам придется посещать поликлинику для занятий физиотерапией. В магазин за продуктами мы тоже ходим. Уберечь ребенка от посещения выше-перечисленных мест не получится.

А для тех кто программу не смотрел, Малышева акцентировала внимание родителей на том, что именно вакцина от простого гриппа способна защитить ребенка от Свиного.

25.

Гостья

[2001907919] — 02 ноября 2009, 22:23

Малышева — ВОЗовский врач, естественно, она будет агитировать за прививки, также как и Рошаль. Автор, по теме сказать нечего, ибо из моих знакомых никто маленьким детям не делал прививки от гриппа. В любом случае, удачи вам…Если сделаете, отпишитесь потом, все ли нормально прошло.

26.

Kott

[2459987753] — 02 ноября 2009, 23:23

27.

Авдотья

[2989189828] — 02 ноября 2009, 23:42

Kott

Авдотья, вот вы и читайте.

а также зайдите на сайт центра контроля заболеваний, про который вещает этот наглый подтасовщик. Там все написано.

доктор восточной медицины, ***:))дам мужу почитать, пусть поржет.

28.

Kott

[2459987753] — 03 ноября 2009, 02:33

Авдотья

Kott

Авдотья, вот вы и читайте. а также зайдите на сайт центра контроля заболеваний, про который вещает этот наглый подтасовщик. Там все написано. доктор восточной медицины, ***:))дам мужу почитать, пусть поржет.

Здоровья вашей семье!

29.

Авдотья

[1524158795] — 03 ноября 2009, 03:36

Kott

АвдотьяKott

Авдотья, вот вы и читайте. а также зайдите на сайт центра контроля заболеваний, про который вещает этот наглый подтасовщик. Там все написано. доктор восточной медицины, ***:))дам мужу почитать, пусть поржет.

Здоровья вашей семье!спасибо, вашей тоже.

перестаньте пожалуйста давать ссылку на этого мужика, он переворачивает факты в свою пользу и влияет на неокрепшие умы.

30.

Kott

[2459987753] — 03 ноября 2009, 23:26

31.

Sana

[3941080139] — 11 января 2010, 11:51

Прививка от гриппа — это безумство. Существует более 30 штаммов вируса. Будете делать 30 прививок? Надо укреплять состояние иммунной системы ,а не гробить ее.Прививками мы вводим им.с-му в депрессию ,а ее нужно модулировать.

32.

Карасандра

[3499885934] — 12 сентября 2011, 02:01

Гость

Разве можно делать прививки вообще?Вы,мамаша,прежде чем делать что-то узнайте побольше об этом.И не рискуйте здоровьем и жизнью малыша.https://www.homeoint.org/kotok/privivki.htm почитайте.Или просто в интернете наберите «вред прививок» и почитайте,а то вы явно не в теме.

33.

Гость

[606572668] — 25 марта 2013, 16:03

Kott америкосские врачи мозг совсем то промыли. Не делайте от гриппа!

34.

Гость

[76293501] — 06 февраля 2015, 17:50

Авдотья

Прочитайтеhttps://www.homeoint.org/kotok/vaccines/malady/flu.htm

35.

Гость

[663416716] — 15 ноября 2018, 20:30

Прививка от грипа бесполезная

Литература:
  1. М.П. Киселева, З.С. Смирнова, Л.М. Борисова и др. Поиск новых противоопухолевых соединений среди производных N-гликозидов индоло[2,3-а] карбазолов // Российский онкологический журнал. 2015. № 1. С. 33-37.
  2. ОФС.1.2.1.2.0003.15 Тонкослойная хроматография // Государственная фармакопея, XIII изд.
  3. https://www.woman.ru/kids/healthy/thread/4642338/.
  4. https://www.woman.ru/kids/healthy/thread/4870070/.
  5. https://www.woman.ru/kids/baby/thread/3925329/.
  6. Киржанова Е. А., Хуторянский В. В., Балабушевич Н. Г., Харенко А. В., Демина Н. Б. Методы анализа мукоадгезии: от фундаментальных исследований к практическому применению в разработке лекарственных форм. Разработка и регистрация лекарственных средств. 2014; 3(8): 66–80. DOI: 10.33380/2305-2066-2019-8-4-27-31.
Никифорова Елена Олеговна/ автор статьи

Врач Гинеколог, Терапевт
Врач высшей категории
Ведет прием в поликлиниках: Поликлиника №28
Медицинский стаж: 22 года
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Война вирусам и гриппу