Главврач ККИБ Забайкалья: Ожидаемого роста ОРВИ и гриппа пока нет

Юлия Скорнякова, 10:59, 08 октября 2020

Содержание

Ожидавшегося в конце сентября — начале октября сезонного роста ОРВИ и гриппа в Забайкальском крае, который бы осложнил работу медиков во время начавшейся второй волны коронавируса, пока не фиксируется, сообщили 8 октября в пресс-службе министерства здравоохранения со ссылкой на главного врача Краевой клинической инфекционной больницы Сергея Юрчука.

«К сожалению, в последние недели заметно выросло количество больных коронавирусом. А вот ожидаемого сезонного подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом пока не зафиксировано», — процитировали в министерстве Сергея Юрчука.

Он добавил, что в инфекционной больнице созданы все условия для оказания любой экстренной помощи пациентам с дыхательной недостаточностью. Больница сейчас работает как провизорный госпиталь. Это значит, что сюда госпитализируют всех больных с пневмониями и ОРВИ из Читы и пригорода, а возрастных заболевших и забайкальцев в тяжёлом состоянии — из районов Забайкальского края.

Большинство из пациентов, поступающих в тяжёлом состоянии, — люди в возрасте. Врачи советуют при первых признаках заболевания обращаться к медикам и ни в коем случае не заниматься самолечением.

В минздраве призвали забайкальцев избегать мест массового скопления людей, закрытых многолюдных помещений, использовать маски, перчатки и антисептики, тщательно соблюдать личную гигиену, в магазинах и на улице держать дистанцию от других не менее 1-2 метров.

«Сейчас также не лучшее время, чтобы ходить в гости и принимать их у себя», — уточняется в пресс-релизе.

По данным за последние сутки 8 октября в Забайкальском крае зафиксирован взрывной рост числа пациентов с подтверждённым коронавирусом за всё время пандемии. В Чите и районах края выявлено 129 новых случаев.

Юлия Скорнякова10:59, 08 октября 2020

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
  • Отзывы
  • Правила

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё только информация сплошным потоком, рекомендации, советы, когда уже услышим, что предпринимаются какие-то действия от соответствующих структур?

  • 24
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А плакса что то замолчал? Не видно и не слышно стало его. Ждём указаний из центра, сами то ничего не решаем.

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак нет роста, потому что всех на ковид списывают. Э Л Е М Е Н Т А Р Н О

  • 32 19
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смойся, сам сидишь трясешься от страха заболеть этим ковидом

  • 10 11
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то один из первых признаков паники, неуверенности в себе и зависимости от чужого мнения — это злость и хамство, когда не находится других аргументов. Прямо как в твоем комментарии.

  • 14 4
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ошибаетесь, нет у меня паники, но вы, отрицатели, реально задолбали. 129 человек за сутки — это нет роста? И все-то вам врут, всё придумывают и вирус-фейк, а ещё регулярно вижу таких в магазинах, самоуверенных, наглых, забивших на все меры, потому что это же всё обман и маска нафиг не нужна, я же не баран. На днях одного такого упёртого в Караване в Новосити всей очередью ждали, пока кассир уговаривала его маску натянуть.

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так-то речь в статье идёт об орви и гриппе, 129 за сутки потому что половина с обычным гриппом. Почему-то в самом начале брали три теста за раз и только тогда в больничку, а сейчас после первого уже корона, интересные у нас люди

  • 5 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаю, как минимум 4 человека, которые носили маски, перчатки, мыли руки антисептиками, но оказались в первых рядах короновирусных. И такие, как вы достали уже ныть и истерить в магазинах, на улице и т.д,заставляя других носить маски.

  • 7 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваши знакомые сидели в бункере одни и только в магазинах выходили,маска снижает риск заразится но дома вы без маски,у многих дети и внуки с которыми общаетесь.

  • 2 4
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже оскомину набили комментарии, подобные вашему, как под копирку написанные. В которых вы обвиняете людей в отрицании вируса. Вам просто удобно так, хотя лично я не знаю таких людей, кто отрицает коронавирус, и тоже к ним не отношусь. Коронавирус появился не сегодня, о нем знали еще в прошлом веке. Сейчас вот новая его модификация, под названием «ковид-19», и глупо ее отрицать. Фейк — не сам вирус, а истерика, раздуваемая вокруг него, в том числе выражающаяся в криках: «кто без маски, тот изгой», «закройте сейчас же все школы» и им подобных воззваниях. И нагнетается эта истерика намеренно, считаю.

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего никем не нагнетается, наоборот, многого не знаем, скорее всего, больных больше и цифры занижены. Школы да, считаю, что надо закрыть. У нашего ребёнка двое учителей на самоизоляции, три параллельных класса на карантине, а наш класс учится, но учителя-то одни и те же ведут уроки. И безмасочников тоже презираю, их надо штрафовать без разговоров, особенно в транспорте, только тогда можно добиться снижения количества заболевших.

  • 3 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, вы-то откуда знаете есть он или нет?! Вы видели этот вирус?

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Матвиенко ещё весной сказала, что переболеют буквально все.

  • 1 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не врите,двое на работе с температурой,хрипами в лёгких,сделали тест,отрицательный,никто в ковидные не записал.Так что не надо вранья,это тем кто болен ковидом надо доказать что больны так как иногда только на КТ можно увидеть а на КТ очередь.

  • 18 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сразу обращаться,это ещё скорую вызвать надо а так пешком в поликлинику,что первый раз и второй когда выздоровеет,надеясь что после излечения ОРВИ не подхватишь в очереди ковид.

  • 17 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как больницы города готовы, когда ожидаемый ими рост заболевших ОРВИ начнется?

  • 12
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как говорит якубович — да ладно)

  • 3 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Врач про клятву помнишь?

  • 7 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что тогда было в дет полик.?там в очереди стояли по 5 часов,35 чел

  • 6
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередное вранье. В больницах очереди огромные из заболевших, на дом вызвать вообще не реально, на ковд мазки у единиц берут что бы показатели не шокировали.

  • 33 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И на сайте Роспотребнадзора перестали цифры по районам указывать, всё спрятали от людей

  • 8
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

200 на кислородной поддержке,15 на ИВЛ(это самое плохое учитывая выживаемость на ИВЛ),но радует что 600 в лёгкой форме болеют(хотя от лёгкой до тяжёлой путь короткий)

  • 10 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В ККИБ делают анализ всем поступившим на госпитализацию с пневмониями и признаками ОРВИ. А не просто всем подряд, это разные вещи

  • 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто здесь реально вводит людей в заблуждение дак это ты.

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В гости нельзя,а в кино и ресторан пожайлуста, в класс где под 30 учеников и студентов тоже. Жесть.

  • 13
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В гости тоже можно. Это же ваше право решать — таскаться по общественным местам или поберечься

  • 5
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, особенно если это общественное место — школа. У учителей и учеников же есть выбор — таскаться туда или поберечься!

  • 4 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как моему ребёнку не таскаться в институт?

  • 3 2
  • Ответить

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ в Чите превышен на 40%

Егор Захаров, 11:48, 23 марта 2020

Число заболевших гриппом и ОРВИ в Чите составило 1 162 человека, эпидпорог превышен на 40%, сообщила 23 марта вице-премьер правительства Забайкальского края Аягма Ванчикова.

По её словам, с 16 по 21 марта больше всего заболевших это дети в возрасте от 3 до 6 лет.

В крае гриппом и ОРВИ болеют более 5,8 тысячи человек.

Эпидемия ОРВИ и гриппа началась в Забайкальском крае в феврале, из-за чего школы и детские сады региона больше полутора недель были закрыты на карантин. Они открылись 17 февраля.

Вторая волна закрытий дошкольных и общеобразовательных учреждений началась 12 марта с посёлка Агинское. В этот же день было принято решение о закрытии школ в Чите. На следующий день стало известно, что свои мероприятия из-за ОРВИ и гриппа ограничат учреждения культуры в Чите. 16 марта в городе на карантин закрыли больше 10 групп в детсадах.

Егор Захаров11:48, 23 марта 2020

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
  • Отзывы
  • Правила

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему нет молитвы ?

  • 10 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да потому что всех привили от гриппа и ОРВИ !Молчат теперь,что прививки помогают,а то с осени всем твердили и заставляли эту заразу колоть!

  • 20 14
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прививки от гриппа, а не от всех ОРВИ. Прививки не спасают от заболевания. они спасают от осложнения.

У нас на работе у троих коллег маленькие дети (садовского возраста и первоклашки) заболели, тяжело болели, прививок от гриппа у них нет. Родители продвинутые, против прививок.

У дочки в классе заболело 8 человек, еще до объявления карантина, все непривитые. Моя дочка даже не чихнула ни разу, с прививкой.

  • 20 14
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Грипп ,что бы ты знал ,имеет разные формы,в том году одна ,в этом другая и от какую форму он примет и как мутирует угадать трудно!Так что не зарекайся,еще чихнет!

  • 9 11
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я в курсе. И ученые, которые определяют, какие штаммы будут в вакцине, тоже в курсе. Но «умные» диванные комментаторы, конечно, знают лучше всех, что и как, никто в этом не сомневается.

Сейчас преобладает штамм свиного гриппа, и он в вакцине есть. Так что сиди на своем диване дальше. И не желай другим зла, чтобы к тебе не вернулось! Особенно про детей нельзя говорить гадости, о своих подумай, умник диванный!

  • 2 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

почему не отменяют работу на карантин?

  • 11
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Оксана Кирик на планерке заявила, что школы с 1 апреля будут работать!

  • 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

«По её словам, с 16 по 21 марта больше всего заболевших это дети в возрасте от 3 до 6 лет.»

Ясно дело. Везде карантин, школы закрыты, студентов на удаленку, массовые мероприятия запрещены, а детсады как работали так и работают.

  • 28 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как они определили, что это именно грипп или ОРВИ, а не коронавирус? Тесты ведь на коронавирус можно делать только приехавшим из-за границы или тем, кто был с приехавшими из-за границы в контакте (их близким). А сколько таких приехавших из китая переболеть могли до введения карантина и заразить других? В том же общественном транспорте. Даже сейчас: отправляют на самоизоляцию, а люди всё равно в магазин пойдут за продуктами, в аптеку за лекарствами, или на работу.

  • 21 5
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На грипп-то делают тесты. Грипп свиной циркулирует, достаточно тяжелый. А на коронавирус, наверно, тем, кто с пневмонией в больнице, тесты делают.

Не надо всех дураками-то делать.

  • 10 5
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так коронавирус потому и коронавирус, что в нём содержится несколько вирусов сразу, включая вирусы гриппа, насколько я поняла из научных публикаций. Получается, вирус гриппа показать тест сможет, если он входит в состав вирусов коронавируса.

  • 1 4
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Коронавирус это отдельная группа вирусов, она никуда не входит

  • 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, уморили)) Не надо читать научные публикации, если вы ничего в них не понимаете. Читайте научно-популярные, специально для вас ведь люди пишут, с картинками.

Коронавирус это один вирус, маленький такой, симпатичный, но один! Есть несколько разновидностей коронавирусов, которые вызывают разные заболевания. Грипп это тоже отдельный вирус, который так же имеет несколько разновидностей.

  • 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А деток куда, если работает родитель!? В сад ходят добровольно, вас не заставляют, сидите дома

  • 3 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

странно как-то в одной новости снижается эпидпорог «На совещании Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю отметило, что число заболевших ОРВИ и гриппом среди школьников от 7 до 14 лет снижается», а в этой превышен?

  • 5 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

7-14 лет на карантине вторую неделю,в пол-ку не ходят,справки не нужны,вот и снижение! Мальки в сад ходят,да еще за ними ухаживать надо,родители пошли на больничные,вот и рост. Вопрос: а кто ДиВанчиковой то доложил?,ну и жила бы себе дальше в неведении,боялась короначумуса(старая ведь уже,только на вирус и надежда)! Высказывания данного чиновника мягко говоря и грубо выражаясь.

  • 13 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Везде одни вирусы, а в Чите нет даже масок в аптеках, чтобы люди хоть как-то защитились, одна болтовня, получается- сиди дома и не смей высовываться

  • 9
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Их нигде нет, ни в одном городе. Поэтому нам активно втирают, что маски не спасают. Но можно же самим сделать. Ну это если вам действительно защититься. А если просто ради того, чтобы в очередной раз пнуть власти, то пинок засчитан)

  • 9 1
  • Ответить

Свиной грипп диагностировали у 93% заболевших гриппом жителей Забайкалья

Татьяна Пояркина, 10:21, 07 февраля 2019

Вирус гриппа А/h2N1/09 (свиной грипп) диагностирован у 93% заболевших гриппом жителей Забайкальского края, всего диагноз «грипп» подтвердили у 400 пациентов, сообщается 7 февраля на сайте министерства здравоохранения региона.

На сайте приводится комментарий начальника отдела эпидемиологического надзора краевого Роспотребнадзора. Она сообщила, что с вирусом гриппа А/h2N1 регион впервые столкнулся в 2009 году.

«Затем он регистрировался ежегодно и на сегодняшний день считается сезонным, привитые люди переносить заболевание в тяжёлой форме не должны», — отметила Наталья Родина.

Эпидемию гриппа в Чите объявили с 29 января. Тогда были закрыты на карантин сразу все школы. Открывать школы планирует поэтапно, не раньше, чем с 11 февраля.

В Чите на 142% превышен эпидпорог по совокупному населению: по детям 3-6 лет — на 161,2%, по детям 7-14 лет — на 249%, по взрослым — на 159,9%.

Студенты старших курсов Читинской медицинской академии подключились к работе краевой инфекционной больницы в период эпидемии гриппа и ОРВИ.

В конце 2009 года в Чите случилась эпидемия свиного гриппа, когда, по официальным данным, погибли 22 человека.

Татьяна Пояркина10:21, 07 февраля 2019

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
  • Отзывы
  • Правила

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой год,такой и грипп,люди в год свиньи о другом подарке просили а не свинском гриппе,хотя что ждать от года свиньи.

  • 13 4
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вопрос к господинам Давыдову и Мироманову а почему собственно масок нигде нет в аптеках? что это за борьба, именно вы являетесь виновными в эпидемии!

  • 46 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласна. Гениальная была идея запретить детям пропускать даже 1 день без справки. В итоге добились что дети прямо с уроков уходили с высокой температурой. Эпидемия полностью вина минздрава.

  • 57
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не я,я не Давыдов,честно,про маски не знаю,вчера начальник где то купил маски,в каком то магазине медтоваров.А в 2009 году маска в аптеках по 50 рублей продавалась,тогда где то наладили производство масок в Чите,может пора снова вспомнить ту инциативу.Может просто во всей стране грипп и наверное производители не справляются,хотя начальник вчера действительно купил маски в большом количестве.

  • 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

их возили с китая 3 коп там цена

  • 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Привитые в тяжелой форме заболевание переносить не должны.. сказала Родина.

А они переносят. да еще как.

  • 36 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

показывали 2-х людей одна была непримиримый враг прививок а другой всегда их ставил-оба заболели и умерли

  • 3 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прививки от гриппа не действуют, это заблуждение. Я не ставлю сто лет и не болею. А муж поставил и целый год ходил с соплями. Где здравый смысл у людей, вкололи тебе вирус, а тебе невдомек. Не было у тебя вируса и вдруг появился.

  • 5 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько человек умерло уже?

  • 14
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сосчитать не могут

  • 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не должны это предположение, а как на самом деле? Сколько среди тяжелобольных привитых?

  • 15
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как врач могу сказать, что эпидемия конечно большая, но не настолько, чтобы переживать о чем-то! Вирус легко лечится, летальных исходов нет. Главное своевременное лечение и болезнь протекает легко и быстро лечится.

  • 9 28
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Быстро-быстро, легко-легко в макинтош деревяный.

  • 8 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

легко?это каким путем удалось вам вычислить,что легко?температура 39.6 держится более чем трое суток,и никакими средствами»не сбивается».

  • 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дома все привиты кроме меня, все переболели уже, а я не заболел вообще. Вопрос, на кой тогда нужны прививки, если иммунитет после них вообще никакой?

  • 41 7
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они эти прививки нужны,что бы освоить бабки,хапнуть побольше себе.а на людей вообще им начать.в этом мире все решает бабло и ничего больше.

  • 22 4
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 2009_ 2010 г когда была вспышка гриппа h2N1 со смертельными исходами, пневмониями тяжёлыми ыл проведен анализ заболеваемости. Так вот смерти и тяжёлые формы заболевания были у непривитых людей. Привитые болели , но без осложнений. Смысл прививки избежать осложнений! Только люди прививаться не хотят,а любят дискутировать о вреде прививок,лишая себя и детей возможности хоть как то защититься!

  • 12 4
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы прививались . Дети проболели всю осень. Казалось , что этот кошмар никогда не кончится . В итоге пишу отказы от прививок от гриппа. Ситуация лучше. Намного

  • 22 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос неправильный. Не «на кой», а «кому». Поищи сведения о «генетическое оружие». Только сомневаюсь: поймёшь ли ты что-либо? Научись сначала задавать правильные вопросы.

  • 6 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это точно! Уже который год всей семьей не ставим прививки и, что удивительно, гриппом не болеем. Племяннице в этом году впервые поставили прививку — переболела гриппом в тяжелой форме с температурой 40

  • 10 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разное бывает,у меня есть знакомые врачи,прививки ставили,не болеют,хотя они работают в поликлинике,риск заразиться больше чем у кого либо.Я не ставлю прививку но у меня круг общения не большой,работа на улице,мне проще,если бы врачом работал то рисковать не стал бы,поставил прививку.Хотя недавно тоже переболел чем то,температура 39,5 была,но на грипп не похоже,пропил интивирусные,вроде нормально.У нас на работе водитель в прошлом году в Новый год заболел,в ифекционке лежал,врачи сказали что первый со свиным гриппом,прививки не делал а грипп подхватил.

  • 2
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ты, что ты говоришь травматолог хренов?! Умерло уже около 35 человек, от свиного гриппа h2N1. А у травматолога видитиле нет летальных исходов, я хренею.

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего недоговариваешь то, 35 тысяч уже. Каждый день по 1,5 тысячи

  • 11
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть назовёт фамилии умерших,сейчас время интернета,родственники уже написали бы что кто то умер от гриппа.Конечно со статистикой умеют манипулировать,но смерть в наше время трудно скрыть,тем более 35 человек умерших,они бомжи,у них нет родных.

  • 5 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, если кто-то умирает, близкие бегом в интернет, сообщать. Вы серьезно?

  • 5
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы думаете если у меня умрёт кто то из родных от гриппа то я не напишу с гневом и болью что Роспотребнадзор врёт,напишу и с данными умершего родственника.Здесь опасней такие которые заявляют о 35 смертях от гриппа,почему люди готовы верить в написанное.

  • 3
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

умершие есть.

  • 2 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Назовите хоть одну фамилию,что вы молчите тогда,значит вы медик,вы покрываете тех кто скрывает что кто то умер,вы ещё хуже властей,вы боитесь потерять рабочее место но ведь для того чтобы поверили люди можно под своим ником написать данные умершего от гриппа человека.Ведь вполне мог кто то умереть если у него был диабет(как у мужчины с Москвы умершего от гриппа),у кого то грипп и до этого были проблемы с сердцем, лёгкими,это группа риска.Почему я должен верить вам,потому что не верю роспотренадзору и минздраву,я привык не доверять голословным утверждениям в интернете где непонятно кто пишет,я верю фактам,верю людям которых знаю.Даже в 2009 году когда многое скрывали я читал фамилии тех кто умер,где они работают,сейчас человек пишет о 35 умерших,и ни одной фамилии умерших,у нас город не большой,35 умерших не так просто скрыть.

  • 2 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так он же травматолог.

  • 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за бред?

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот грипп начался ещё в конце ноября. Высокая температура несколько дней кашель сопли у кого то сразу пневмония. Случаев было много. Но тем не менее никто ничего не закрывал , толпами на массовые мероприятия шли.

  • 7 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кушайте чеснок и никакая зараза близко не подойдёт.

  • 6 11
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

министерство образования продолжает проводить олимпиады с массовым скоплением школьников

  • 9 1
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

умершие есть, и не один человек, много находятся в реанимации на ИВЛ. Не сообщают, чтоб не создавать панику. Люди, берегите себя, я вижу это каждый день.

  • 5
  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мой папа пролежал на ивл в реанимации с февраля по июнь, так и не выжил, двусторонняя вирусная пневмония на фоне свинного гриппа

  • Ответить

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, прививки ставить в наше время, считаю опасным. Мне, вообще думается, что правительство моей, пока еще страны, работает на заграницу. Они ведь никакой ответственности не несут за свои деяния. Прививки, которые с рождения ставятся и манту всякие обязательно, но от гриппа — нет. На своей семье испытала.

  • 2 1
  • Ответить
Литература:
  1. З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. № 1. С. 129.
  2. Renouard, «Histoire de la medicine» (П., 1948).
  3. Daremberg, «Histoire des sciences médicales» (П., 1966).
  4. https://www.chita.ru/news/151421/.
  5. https://www.chita.ru/news/143388/.
  6. https://www.chita.ru/news/126138/.
  7. Puccinotti, «Storia della medicina» (Ливорно, 1954—1959).
  8. М.П. Киселева, З.С. Шпрах, Л.М. Борисова и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного N-гликозида индолокарбазола ЛХС-1208. Сообщение II // Российский биотерапевтический журнал. 2015. № 3. С. 41-47.
Никифорова Елена Олеговна/ автор статьи

Врач Гинеколог, Терапевт
Врач высшей категории
Ведет прием в поликлиниках: Поликлиника №28
Медицинский стаж: 22 года
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Война вирусам и гриппу