Конспект мероприятия «Путешествие в страну здоровья» план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Конспект мероприятия «Путешествие в страну здоровья» план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 41 комбинированного вида Красносельского района

г. Санкт-Петербурга

( ГБДОУ детский сад № 41 комбинированного вида Красносельского района г. СПб.

_____________________________________________________________________________198320, г. Санкт-Петербург, ул. Гвардейская, д. 19 кор.2, литер А

Конспект

мероприятия

в подготовительной группе № 10

Тема: Здоровье — одна из ценностей жизни.

Конспект НОД

« Путешествие в страну здоровья».

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: двигательная, игровая, детское словотворчество

Составила

воспитатель Лисовская Н.П.

Санкт-Петербург

2016 год

Цель:

Формировать представления о здоровье как об одной из главных ценностей жизни.

Задачи:

1 Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем.

2. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, соблюдения режима дня.

3. Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.

4. Воспитывать культуру здоровья, желание быть здоровым. Вызвать сочувствие к героям занятия ( гномам), побудить помогать им. Создать радостное настроение.

Интеграция образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками.

Формировать самостоятельность, целенаправленность и самоорганизацию собственных действий.

Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание через игру.

Формировать готовность к совместной деятельности.

Познавательное развитие.

Формировать первичные представления о влиянии на здоровье соблюдения правил личной гигиены, режима дня, закаливающих процедур.

Развивать воображение и творческую активность.

Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.

Речевое развитие.

Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Активизировать в речи новые слова и словосочетания.

Физическое развитие.

Формировать правильную осанку в различных видах деятельности.

Способствовать овладению ребенком элементарными знаниями о своем организме, о роли физических упражнений в его жизни, способами укрепления собственного здоровья.

Художественно-эстетическое развитие.

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

Развивать потребность в самовыражении, потенциальной возможности детей.

Предварительная работа.

Сюжетно-ролевые игры: « На прогулке», « Овощной магазин», « Стоматологическая поликлиника».

Беседы на темы:

  • Полезные и вредные продукты
  • Основные правила здоровья
  • Мы со спортом дружим
  • Для чего нужно закаляться.

Дидактические игры

  • Что такое хорошо, что такое плохо
  • Правила Мойдодыра
  • Дерево здоровья
  • Одень куклу на прогулку
  • Режим дня

Рассматривание детских энциклопедий

Чтение художественной литературы:

С. Афонькин « Как победить простуду»

« Откуда берется болезнь»

С. Михалков « Прививка»,

К. Чуковский « Мойдодыр», « Айболит»

С. Афонькина « Как стать сильным», « Зачем делать зарядку»

Методические приемы.

Игровые методы и приемы: дидактические игры :

  • Дерево здоровья
  • Полезные и вредные продукты питания
  • Волшебные часы режим дня
  • Игра-инсценировка « гномы заболели»

Сюрпризный момент « Видеописьмо тетушки Совы»

Художественное слово — стихотворение из серии « Сохрани свое здоровье»

Составление рассказа по алгоритму « Одевайся по погоде»

Использование наглядного материала:

  • Сюжетные картинки
  • Игровые модули: магазин, продукты питания
  • Применение информационно-коммуникативных технологий

Использование словесных методов:

Вопрос- ответ, пояснение к тому, что видят дети, просьба — предложение.

Создание проблемной ситуации:

« Как помочь глазам»

Физкультминутка

« Зарядка»

Словарная работа

Развивать связную речь: диалогическая речь — умение вести диалог,

Монологическая речь — умение составлять рассказ.

Активизировать в речи

Новые слова и сочетания : режим дня, организм, укреплять свое здоровье, иммунитет, калории, правила личной гигиены.

Закрепить умение образовывать новые слова:

Зима — зимний, весна — весенний, лето — летний, осень — осенний.

Материал к занятию

  • Костюмы гномов
  • Видеоролик» Видеописьмо от тетушки Совы»
  • Презентация « Одевайся по погоде»
  • Сюжетные картинки: правила личной гигиены, прогулки, закаливание, виды спорта, режим дня, игровые модули « магазин», « продукты питания», « дерево здоровья», часы « Режим дня»

Ход мероприятия

Воспитатель:

Ребята, вы любите сюрпризы?

На днях я получила видеописьмо от нашей старой знакомой — тетушки Совы. Давайте вместе его просмотрим и узнаем, что произошло в ее сказочном лесу.

Воспитатель включает первый кадр видеоролика ( слайд презентации)

Сова:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мои гномы совсем расшалились, перестали меня слушаться. Из-за своего непослушания они совсем разболелись. Пусть они сами вам все и расскажут.

Выходят три Гнома — Тимошка, Шпулька и Татошка ( их роли исполняют дети)

Тимошка

Разболелось что-то тело,

Голова слегка вспотела.

Справедливо полагаю:

Вроде я недомогаю.

Я гулял вчера без куртки.

Ел мороженое сутки.

Вот поэтому охрип.

У меня, наверно, грипп?

Шпулька.

Съел я булку, и рожок,

И с начинкой пирожок.

И пюре с котлетою,

И компот с конфетами.

Съел за папу с мамой

Миску каши манной,

Что же так живот болит,

Пропадает аппетит?

Больше есть я не хочу,

Мне пора идти к врачу.

Татошка.

Зубы чистить — неохота,

Умываться не люблю.

У меня одна забота —

Кожу берегу свою.

Утром глазки я промою

Нежно, пальчиком одним

Я вполне хорош собою.

Грязь местами?

Это грим!

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, почему заболели гномы7

Дети :

Гномы не соблюдали правила, которые помогают сохранить здоровье.

Воспитатель включает следующий кадр видеоролика.

Сова:

Ребята, а вы правила знаете? Помогите моим гномам. В моем волшебном лесу есть Дерево Здоровья, на котором росли листочки с этими правилами, но сильный ветер сорвал их с дерева и разбросал по лесу. Помогите их найти

Воспитатель:

Ребята, вы видите листочки? Давайте посмотрим, что на них изображено, и вспомним правила, которые нужно соблюдать, чтобы не болеть.

Дети собирают листочки , называют правила и развешивают листочки на дереве. Правила: соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, закаляться, заниматься спортом, соблюдать режим дня.

Воспитатель включает следующий кадр.

Сова:

Молодцы, детишки, все правила вы знаете! А случайно не догадались, почему гном Тимошка простудился? Почему у него разболелось горло и поднялась температура?

Дети:

Потому что он гулял раздетый, съел много мороженого.

Воспитатель:

Ребята, расскажите, как нужно правильно одеваться на прогулку.

Дети рассматривают схемы и объясняют, в какое время года и как нужно одеваться. ( см. вкладку)

Сова:

Спасибо, ребятишки! Я надеюсь, что мои озорники запомнят эти правила, станут их соблюдать , и не будут болеть. Как вы думаете, а почему разболелся Гном Шпулька, что же нам делать, как лечить?

Дети:

Нельзя переедать, нужно правильно питаться, есть нужно полезную пищу.

Воспитатель:

Ребята, помогите гномам разобраться, какие продукты полезны для здоровья, а какие вредные.

Дети называют продукты, изображенные на слайдах, отмечая, что полезно, а что вредно для здоровья.

  1. Молочные продукты богаты кальцием, который укрепляет наши кости и зубы. Чипсы могут вызвать аллергию.
  2. Соки содержат много витаминов, которые помогают укрепить наш иммунитет. Газировка вредит нашему желудку.
  3. Рыба и мясо богаты фосфором. Фосфор полезен для нашего скелета. Гамбургеры вызывают проблему с желудком.
  4. Фрукты богаты витаминами. Витамины помогают сохранить зрение и укрепить иммунитет. Конфеты и сладкое портят наши зубы.

Воспитатель:

Мои юные друзья, а вам нравится веселая музыка?

Чем бы вам хотелось заняться, слушая ее?

Дети:

Можно сделать зарядку.

Воспитатель:

Тимошка, Шпулька, Татошка, присоединяйтесь!

Сова:

Какие молодцы, мне очень понравилась ваша зарядка! Но вот еще одна незадача: мои непоседы-гномы играли с волшебными часами, которые помогали жителям нашего леса соблюдать режим дня. Озорники перепутали на часах все картинки. Помогите, пожалуйста, отремонтируйте наши часы.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на эти часы. Что вы можете о них сказать?

Ответы детей.

Воспитатель:

Чтобы починить эти часы, нужно разгадать загадки и правильно разложить картинки.

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещает: Это …( утро)

Солнце в небе высоко,

А до ночи далеко.

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? ( День)

День прошел. Садится солнце

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный… ( вечер)

Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? ( Ночь)

Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием! А тетушка Сова приготовила вам еще одну игру. Она хочет проверить , какие вы старательные и внимательные. Слушайте внимательно!

Сова:

Вам мальчишки и девчушки,

Приготовила частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: « Нет, нет, нет!»

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают.

Не грызите лист капустный,

Он совсем-совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный ответ?

Дети: Нет, нет, нет!.

Чтобы блеск зубам придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Дети: Нет, нет, нет!

Сова:

Ох, неловкая Людмила,

На пол щетку уронила,

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ —

Молодчина Люда?

Дети: Нет!

Сова:

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают.

Сова:

Зубы вы почистили,

И идете спать.

Захватите булочку сладкую

В кровать.

Это правильный совет

Дети: Нет, нет, нет!

Сова:

Спасибо, ребята, сколько нового, интересного гномы сегодня узнали от вас! Я надеюсь, что Тимошка, Шпулька и Татошка получили хороший урок. Они обязательно будут соблюдать правила и заботиться о своем здоровье. Ну что ж, ребята, до новых встреч!

Итог занятия.

Воспитатель:

Ребята, вы сегодня порадовали не только тетушку Сову, но и меня. Вы сегодня показали, какие вы доброжелательные. Егор , ты сегодня был отзывчив. Илья, ты сегодня порадовал меня на занятии. Молодцы!

Конспект ООД в старшей группе «Наше здоровье в наших руках» план-конспект занятия

Конспект ООД в старшей группе «Наше здоровье в наших руках»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

Расширить и закрепить знания детей о влияние на здоровье двигательной активности, гигиены, закаливания, питания, свежего воздуха, режима дня и настроения.

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, память, речь, ловкость, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе. Воспитывать культурно — гигиенические навыки у детей.

Здоровье — сберегающие технологии:

Физкультурная минутка, самомассаж, дыхательная гимнастики, зарядка, психогимнастика.

Предварительная работа:

Беседы с детьми: «Здоровая пища», «Чистота — залог здоровья», «Мой режим дня», «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья», «Для чего нужны глаза».

Рассматривание с детьми демонстративного материала по теме.

Чтение художественной литературы:

М. Дружинина «Что такое здравствуй?»; В. Бондаренко «Где здоровье медвежье»;

С. Афонькин «Как победить простуду? «, «Откуда берется болезнь?», «Как стать сильным?», «Зачем делать зарядку? «

стихотворения о зарядке Г. Граубин, Л. Мезинов, Г. Сапгир;

Н. Коростелев «Ласковое солнце», «Свежий воздух», «Босиком! Босиком!»;

И. Демьянов «Замарашка»; Р. Сеф «Мыло»; Э. Мошковская «Уши», «Нос умойся»; О. Нэш «Микроб»;К. Чуковский «Мойдодыр»; З. Александрова «Вкусная каша»

Ход ООД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Давайте послушаем стихотворение М. Дружининой «Что такое здравствуй?»

Что такое здравствуй?

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй»

Значит, будь здоров.

Правило запомни,

Знаешь — повтори:

Старшим это слово

Первым говори.

Здравствуй — это волшебное слово, которым мы приветствуем друг друга и желаем здоровья.

Здоровье — это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, плавать кататься на велосипеде, играть с друзьями. Слабое здоровье, болезни — это причина слабости и плохого настроения. Поэтому, каждый должен помнить о своем здоровье, знать свое тело, заботится о нем, не вредить своему организму.

И сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Что нужно делать чтобы быть здоровым, крепким, сильным, умным?

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку —

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье —

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки

Будем делать мы зарядку.

Каждое утро в детском саду мы с вами делаем зарядку. Зарядка, физкультура, спорт — это настоящие волшебники. Слабых они делают сильными, вялых — бодрыми, неловких — ловким. Кто дружит с физкультурой, меньше болеют простудными заболеваниями, занятия физкультурой улучшают внешний вид человека. Человек становится сильным, ловким, бодрым, энергичным.

Каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говориться:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйся постепенно.

Закаливание — это оздоровительные прогулки, это ходить летом босиком по траве и камушкам, купаться в прохладной воде, принимать контрастный душ, воздушные и солнечные ванны, выполнять утреннею зарядку и гимнастику после сна, ходить босиком по ребристым дорожкам после сна и на занятиях физкультурой, одеваться по погоде, проветривать помещение.

Сейчас мы расскажем и покажем, как мы укрепляем свое здоровье в детском саду. Как мы с вами закаляемся.

Очень простой способ закаливания, который мы делаем каждый день. Это энергетический самомассаж.

Выполняется каждое утро перед занятиями, активизирует мыслительные процессы, память, внимание, повышает иммунитет, формирует положительный настрой на предстоящий день, повышает самооценку ребенка, воспитывает доброжелательное отношение к окружающему миру.

1. Встаем на массажные коврики.

2. Массаж пальчиков на каждой руке (растирание, поглаживание).

3. Массаж ладошек (растирание ладошек друг об друга, разминание ладошки пальчиками).

4. Массаж запястья, «одевание браслетов».

5. Массаж ушей (сверху вниз пощипывание ушка, мочки уха, растирание ущей «шум в ушках»).

6. Массаж шеи (пальчиками растираем шею и плечи)

7. Массаж головы (рисуем спиральки на голове, поднимаясь от шеи к затылку).

8. Массаж глаз (вверх — вниз, вправо — влево, по часовой стрелке, против часовой стрелки, подмигивание, моргание, смотреть вблизь — вдаль).

9. Массаж спины (поясницу растираем пальчиками).

10. Массаж живота (поглаживание по часовой стрелке, затем втягивание — надувание живота).

11. Массаж груди (поглаживание сердца)

12. Массаж ягодиц и бедер (постукивание кулачками).

13. Массаж стоп (хождение по массажному коврику).

14. Упражнение «Солнышко» — закрываем глаза, руки и ноги расставлены в стороны, наполняем себя солнечным светом, распределяя лучики по всем частям тела.

15. Упражнение «Любим себя» — обнимаем себя.

16. Упражнение «Любим друг друга» — обнимаем друг друга.

17. Упражнение «Любим наш детский сад» — расставив руки в стороны, мысленно обнимаем весь детский сад, даря ему свою любовь.

И еще вспомним как мы после дневного сна выполняем гимнастику пробуждения и ходим по ребристым дорожкам.

Дети:

Мальчики и девочки

Пойдемте по дорожке

Массажная, ребристая

Укрепляет ножки

Крепкие и сильные

Будут наши ножки.

Если будем мы шагать

По такой дорожке.

Чтобы здоровье было отменным, а иммунитет крепким, всем нам необходимо как можно чаще бывать на свежем воздухе.

А для чего нам необходим воздух? (Для дыхания)

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышим он, и я, и ты.

А где находится воздух? (на улице, в группе, повсюду)

Какой воздух полезен нашему организму? (Чистый)

Где много чистого воздуха? (в лесу, парке)

Сейчас мы с вами сделаем дыхательное упражнение. Дети, как вы думаете, для чего мы выполняем эти упражнения. (Чтобы организм обогатился кислородом.)

Дыхательное упражнение: «Подуем на плечо».

Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову налево, сделать губы трубочкой — подуть на плечо. Голова прямо — вдох. Голову вправо — выдох (губы трубочкой). Голова прямо — вдох носом. Опустить голову, подбородком касаясь груди, — вновь сделать спокойный, слегка углублённый выдох. Голова прямо — вдох носом. Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой.

Повторить 2-3 раза:

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порой.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот.

Ну а теперь на облака

И остановимся пока.

Потом повторим всё опять:

Раз, два и три, четыре, пять

(Е. Антоновой-Чалой).

Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «правильно, правильно, совершенно верно».

Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли?

1. Зубы чтоб всегда блестели,

Никогда чтоб не болели,

Будет пусть тебе не лень

Чистить их два раза в день. (Дети отвечают)

2. Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты-карамели (Дети молчат)

3. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять (Дети молчат)

4. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой. (Дети отвечают)

5. Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай. (Дети отвечают)

6. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой. (Дети отвечают)

7. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте. (Дети молчат)

8. Полотенце, и расческа, и стакан, зубная щетка

Быть всегда должны своими —

Ты не пользуйся чужими (Дети отвечают)

9. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть. (Дети молчат)

10. Никогда не надо трогать

Животных во дворах и на дорогах. (Дети отвечают)

11. Обязательное правило

Соблюдать не забывай:

Рот при кашле и чихании

Ты ладошкой прикрывай. (Дети отвечают)

12. Нужен тёплый шарф зимой,

Дождевик и зонт — весной.

Помнить это постарайся-

По погоде одевайся! (Дети отвечают)

Ребята, как можно одним словом назвать те действия, которые надо обязательно выполнять и на которые вы дружно ответили «правильно, правильно, совершенно верно».

Все верно это гигиена. Что бы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек», в мешочке мыло, расческа, носовой платок, зеркало, зубная паста, зубная щетка.

Воспитатель показывает детям часы. — Дети, что это? (Часы) А как вы думаете, зачем нам нужны часы? (Ответы детей)

Вы правы, часы нам нужны для того чтобы соблюдать режим дня. А что же такое режим? (Это распорядок дня)

Режим дня — это определенный распорядок дня. Это верный помощник нашего здоровья. Режим дня не только задает правильный ритм нашей жизни, но и диктует какое дело, нужно делать и в какое время, чем и когда заниматься. Когда завтракать, обедать, полдничать, ходить на прогулку, ложиться спать.

Дидактическая игра «Разложи по порядку».

Картинки с изображением детей, занятыми различными видами деятельности в течение дня.

Молодцы ребята, теперь мы знаем, чтобы быть здоровым надо соблюдать режим дня.

Чтоб расти и развиваться,

Нужно правильно питаться.

Всухомятку не таскать,

Витамины потреблять!

Сыр на завтрак нужно кушать —

Витамина А заряд!

Бутерброд намажем маслом —

В1 получим сразу.

Молоко нам нужно пить,

С витаминами дружить!

Мясо, рыбу и яйцо

Станем кушать непременно!

И орешки будем грызть,

Чтоб белком нам запастись!

Буду дети развиваться,

Если правильно питаться!

Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день питаться.

А чем питается человек?

Дети: Мясо, рыба, молоко, овощи, фрукты.

В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое имя. И мы с вами сейчас посмотрим, в каких продуктах есть витамины и какие.

На доске выставляются карточки с продуктами питания.

Витамин А содержится в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В — рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы.

Витамин С — черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д — рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

Для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять разнообразную пищу. Это называется «здоровым» или «правильным питанием».

Дидактическая игра «Полезные и неполезные продукты»

Сейчас вы увидите картинки. Если на картинке полезный продукт — то вы хлопайте в ладоши. Если — не полезный, то вы ничего не делайте.

Картинки: рыба, пирожное, яйца, конфеты, овощи, лимонад, фрукты, чипсы, гамбургер, каша, йогурт.

Ребята, скажите, а у вас сегодня хорошее настроение (Да)

Оказывается, как выяснили ученые, если у человека плохое настроение и он на всех сердится — он часто болеет. А если человек всему радуется, улыбается, то есть у него всегда хорошее настроение, то и болезни ему не страшны. Поэтому чаще улыбайтесь. Улыбнитесь сейчас. Какие вы все красивые! Улыбайтесь всем — это один из способов поднять настроение. Когда мы улыбаемся, мы дарим себе и друг другу здоровье и радость.

Психогимнастика: «Поделись улыбкою своей»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

И в ладоши мы звонко хлопаем — раз, два, три,

Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.

Что ещё помогает нам сохранить хорошее настроение? (Добрые слова)

Дидактическая игра: «Грубых слов не говори, только добрые дари».

Дети встают в круг, передавая мяч, говорят какое-нибудь ласковое слово своему товарищу.

Подведем итог нашего занятия. Чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом, закаляться, правильно питаться, соблюдать личную гигиену, больше находиться на свежем воздухе, выполнять режим дня и всегда быть в хорошем настроении.

Неоценимое счастье в жизни человека это здоровье. Его сохранение в значительной степени зависит от того, как мы к нему относимся. Поэтому мы и говорим: «Наше здоровье в наших руках».

Литература:
  1. Киржанова Е. А., Хуторянский В. В., Балабушевич Н. Г., Харенко А. В., Демина Н. Б. Методы анализа мукоадгезии: от фундаментальных исследований к практическому применению в разработке лекарственных форм. Разработка и регистрация лекарственных средств. 2014; 3(8): 66–80. DOI: 10.33380/2305-2066-2019-8-4-27-31.
  2. Wise, «Review of the History of Medicine» (Л., 1967).
  3. Bangun H., Aulia F., Arianto A., Nainggolan M. Preparation of mucoadhesive gastroretentive drug delivery system of alginate beads containing turmeric extract and anti-gastric ulcer activity. Asian Journal of Pharmaceutical and Clinical Research. 2019; 12(1):316–320. DOI: 10.22159/ajpcr.2019.v12i1.29715.
  4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/12/18/konspekt-meropriyatiya-puteshestvie-v-stranu-zdorovya.
  5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/03/18/konspekt-ood-v-starshey-gruppe-nashe-zdorove-v-nashih.
  6. Haeser, «Handbuch der Gesch. d. Medicin».
  7. Скориченко, «Доисторическая M.» (СПб., 1996); его же, «Гигиена в доисторические времена» (СПб., 1996).
  8. Debjit B., Rishab B., Darsh G., Parshuram R., Sampath K. P. K. Gastroretentive drug delivery systems- a novel approaches of control drug delivery systems. Research Journal of Science and Technology;10(2): 145–156. DOI: 10.5958/2349-2988.2018.00022.0.
Никифорова Елена Олеговна/ автор статьи

Врач Гинеколог, Терапевт
Врач высшей категории
Ведет прием в поликлиниках: Поликлиника №28
Медицинский стаж: 22 года
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Война вирусам и гриппу