Лучшие призовые машины NFS ProStreet (Battle Machine)

Тут все могут делиться настройками авто , предназначенные для ГРИПА.

Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!

Настройка на ево 9 для овала в техасе(грип). Все детали 4 лвл. Скрины тут в разброс, надеюсь, разберетесь) Апдейт: шины стоковые ставить не надо. настройка шин -10/+10

Настройка на Mclaren F1 для грипа:

Сначала устанавливаем все детали 4 лвл.

Настраиваем подвеску, после ее настройки , снимаем подвеску , ставим (сток).

Настройки для Mazda RX 8 для грипа:

Все детали устанавливаем 4 лвл. Машина предназначена для таких трасс как автобанринг, уиллоу спрингс , инфинеон, тексас уорлд спидуэй и лейпциг. На пониженных передачах с 1 по 3 при скорости до 120 км/ч , машину может затаскивать , так как настройка рассчитана на прохождение скоростных поворотов . РЕКОМЕНДУЮ кататься , как минимум с ручным переключением ибо на автомате машина не поедет 402 км/ч.

Настройки на Porsche 911 turbo для грипа:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем все так как показано на скринах, затем ставим стоковую трансмиссию.

Настройки на Pagani Zonda F для грипа:

Ставим все детали 4 лвл.

Настройки на Ford GT для грипа:

Все детали 4 лвл.

240sx. Только в движке конечную фазу растянуть вправо до упора, чемпионская настройка, турнир в щепки на нем выиграл, но профитный на трассах где короткие прямые.

Задавал вопрос про грип на с13, решил свою олдскул конфу скинуть.

После настройки снимите все детали на управляемость. Поедет хорошо

В движке все вправо, фазы газораспределения влево

И нашел в архивах своего динозавра старую конфу на рх-8. Назовем это альтерконфа для рх-8 Ивана

Настройка на Nissan 350 Z для грипа:

Устанавливаем все детали 4 лвл.

Делаем так, как показано на скриншотах. Настройка разработана на трассе Невада Хайвей (Торнадо)- 57:88 сек среднее время в заездах на время.

Рекомендую катать на этой тачке со сцеплением и ручным переключением передач.

Настройка на Nissan Silvia s 15 для грипа :

Устанавливаем все детали 4 лвл.

Кузов последний, капот и спойлер обязательно (любые на свой выбор).

Настройка на Nissan Skyline R34 для грипа:

Устанавливаем детали 4 лвл. Настраиваем как показано на скриншотах, после настройки, ставим стоковые шины. Кузов обязательно последний , капот и спойлер на свой выбор.

BMW M3 E46

После настройки ставим серийную трансмиссию и подвеску.

Nissan GT-R (R35)

После настройки ставим стоковые шины.

Шины 4 лвл = максимальная скорость 321 км/ч.(чуть лучше в поворотах, но по времени уступает)

Стоковые шины = 402 км/ч.(менее поворотлив, но это объясняется высокой скоростью, к тому же разница в поворачиваемости почти незаметна, так что это выигрышный вариант)

Кузовной тюнинг обязателен.

Настройка на Honda Civic SI.

После настройки ставим стоковую подвеску.

Кузовной тюнинг обязателен.

Настройки на Chevrolet Cobalt SS для грипа:

1. Устанавливаем все детали 4 лвл.

2. Кузов последний, спойлер и капот -ОБЯЗАТЕЛЬНО это нужно для аэродинамики . Кузовной автоскульт выкручиваем на 100%

3. Настраиваем все так как показано на скринах.

Настройка Lancia Delta HF Integrale Evo1:

Все детали ставим 4 уровня.

Закись азота настраиваем по желанию, лично я её вообще не трогаю.

Начальную и конечную фазу двигателя выставляем на макс (игнорируем момент на скриншоте).

Наш спорт_компакт_кар прекрасно подойдёт для узеньких и закрученных треков с множеством поворотов вроде: Willow Springs, Mondello Park, Tokyo Dockyard, Ebisu, Autopolis, Autobanring, и Leipzig.

p.s.: большое такое спасибо Ивану Лукьянову (DevilDriver) за неоценимую помощь в настройке коробки передач, и за прекрасный винил для Lancia.

p.s.s.: хотите ЕЩЁ больше угла поворота — поставьте двигатель 3 уровня [:

Subaru Impreza WRX STI

Все детали 4 уровня, настраиваем как показано на скринах.

Supra. Ставить детали 4-го уровня. Настраивать как на скринах. После Ставим Стоковую трансмиссию. Катаемся.

Лучшие машины для игры

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

  1. Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

  2. Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

  3. Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное — прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

  4. Дрифт. Это — заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

Автор Camaro, для nfs.com.ru

Настройка для эво9.

Для лучшего сцепление можно поставить шины 3 уровня , но будет просадка в скорости и разгоне !

Тест драйв https://youtu.be/irl3AwMP5_Q

Настройка на Dodge Charger R/T.

После настройки ставим подвеску 2 уровня!!’

Mazda рх-8 «Red-star»

Универсальная, упрощенное управление

Детали:

дв: 4.2 (4.1 мощнее, но желчнее на низкой скорости -> сильнее будет сносить)

тр: 4.1

ту: 4.1

пд: 4.1

тм: 4.1

ш: 4.2

нт: 4.1

Автоскульпты:

кузов: последний (100)

капот: арахис спорт(0 0 100 0 )

спойлер: GS 206 (0 0 100 0)

диски: ADR Sokuda (100 100 100 0 0 )

Настраивалось для клавы и сцепления. Жалобы не принимаются от поставивших хоть один движок куда то не туда, будьте внимательны

Настройка для грипа Chevrolet Chevelle SS.

Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую подвеску, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.

Захотелось мне сделать машину, которая будет брать не управляемостью и аэродинамикой, а беспределом, неубиваемостью и мощью, при настройке я опирался на внешний вид машины в гараже в плане клиренса, отталкиваясь от него подгонял остальные настройки. Получилось довольно интересное, и даже конкурентоспособное, авто.

Тест-драйв: Уиллоу Спрингс https://youtu.be/AHDZAYIE2xE Чикагский Аэродром https://youtu.be/7dE-dxPUi9o Монделло Парк https://youtu.be/JsKicKpWl_0

Настройка на Mitsubishi Eclipse GS-T!!!

После настройки ставим :

1) подвеску 2лвл

2)шины 3 лвл

3)кпп 3 лвл (но будет 5 передач и мас спиид в 350км/ч , но появиться больше стабильности )

Тест драйв- https://youtu.be/rm9FdnBaGWs

Были люди, которые просили настройки для дрифтовой рыксы в грип)

А я пообещал, и после выполнил обещание)

Ставим запчасти 4лвл, затем настраиваем как на скринах.

…Затем заменяем трансмиссию, подвеску и покрышки на серийные)

В помощниках обязательно отключаем антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости!

Так-же требуется ручная коробка со сцеплением или без.

Рабочие передачи для дрифта — 2 и 3, иногда 4 при высокой набранной скорости.

Но важно знать, что для целей тащить в гонках, такая настройка не подойдёт! Только для фана!)

А вот и имбы подъехали

Настройка на мерседес

назначение: Доминация над ботами на автоматической коробке

Помогла/понравилась конфига? лайкни. Всё же ктото время тратил на настройку

Детали:

Дв 4.2

Тр: 4.1

Ту: 4.1

Пд: 0 (сток)

Тм: 0

Ш: 4.2

Нт: 4.1

Кузов: str 5

п. бампер ( 100 100 0 0 0 0 100)

задний (100 на все)

юбка (100)

Спойлер: сток

Капот: Whisper (0 0 100 0 )

Колёса: Racing Hart CX (100 100 100 0 50)

Настройка для грипа Pontiac Solstice GPX.

Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую коробку и подвеску 2ур, обновляем конфигурацию.

Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением. Рабочая передача в поворотах 4, на более низких передачах машину будет сильно заносить =))

Тест-драйв https://youtu.be/5gpjIIXu6Xs

Настройка на 9й лансер с деталями 3го уровня, детали почти все выбирал последними в списке кроме надува, брал turbonetics и шин, брал hankook, по воводу стайлинга катки берите любые, но важно чтобы 4й параметр на всех колёсах был на 100% обвес ставил последний, спойлер стандартный. Скрины по настройке ниже. P.s. Конфиг тестировал на самой первой трассе уик-энда g-effect на клаве с автоматической коробкой, с ручной результаты будут естественно лучше, под детали 3го лвла один из моих лучших конфигов, так что смело используйте, проверяйте, тестируйте, если будут вопросы отвечу! Ах да в дополнении скину скрин очков с уик-энда, если кому интересна эта статистика

Народ поскольку я фанат 9го эвика, ловите от меня ещё одну настройку на эту машину с деталями 3го уровня, автомат коробкой. Не думайте, что тачка не будет валить, раз на ней стоят не 4ки, поверьте, будет!!! Пара слов о марках деталей 3го уровня двигатель и надув ставим H.K.S это связка даст динамику, которая вполне может быть сравнима с Пежо Даниэля из фильма такси , азот NOS, шины Мишлен, остальное ставим последним из списка 3их деталей. Кузов улучшаем стандартный, тот что уже в наличии, имеет смысл переделать 1й бампер остальное как хотите и последнее, колеса ставим те что будут на скрине настройки ко всем колёсам 4параметра ставим на 100% кроме 2го его на 50% Итог, вы получаете евик который имеет бешеную динамику и управление такое, что лучше уже и не нужно, если вы найдёте конфигурации лучше, вы меня удивите, наслаждайтесь!!

Иван, Acura NSX, настройка не от профи но машина едет уверенно. Все детали 4 ур. Кузов последний, спойлер сток.

Настройка для грипа Honda Civic SI

Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую подвеску, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.

Машина имеет склонность к разворачиванию, можно сделать клиренс больше, что бы меньше теряла скорость и не скребла брюхом по асфальту, можно сделать передние пружины по жестче, что бы уменьшить склонность к разворачиванию, но и управляемость ухудшится, чувствительность управления на свое усмотрение настраивайте =))

Тест-драйв https://youtu.be/VLEGzaH-5tc

Настройка для грипа Plymouth Road Runner

Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковый двигатель, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.

У автомобиля есть баг это отсутствие турбины, вместо нее в продаже еще один двигатель(да, да в эту тачку можно засандалить два движка), то есть ставишь турбину получаешь двигатель, ставишь двигатель получаешь двигатель, но они не улучшают друг друга, поэтому покупка двигателя только для того что бы его настроить, а съем его для приятного звука, хотя можете и вместе их затолкать, но прибавки никакой не получите =))

Тест-драйв https://youtu.be/5wYxEVTz0Io

Ну. не могу скачать что это лучше что происходило с субару но явно получше того что тут было. Даю свою старую субару «grip enemy».

Примечание: номер детали обозначен первой цифрой. её порядковый номер второй. например 4.1 это двигатель пистолс. или как там его.. в скобочках обозначены насколько изменены автоскупты. и да. всё это влияет на машину

Понравилась конфига? поставь лайк. кто-то всё таки старался и настраивал.

Детали: всё 4.1 кроме шин. они 4.2

диски: инки тармак (100 100 100 0 0)

кузов: вайдбади (100)

спойлер: последний (100 0 100)

капот: виспер (100 0 100 0)

Спустя полтора года игры в это чудо 2к07 года хочу выложить свою неизменную, весьма неплохую настройку для Seat Leon Cupra

Рассчитана она на Эбису, Невада Хайвей, Монделло-парк, Токийский Порт (короткие трассы где много поворотов) и остальные трассы с большим количеством поворотов и небольшими прямыми

— — —

Детали:

Двигатель 4.1

КПП 4.1

Турбо: 4.1

Подвеска: 3.1

Тормоза: 4.1

Шины: 4.2

Нитро: 4.2

— — —

Кузов widebody, зоны: 100

Капот blitz, зоны 100/50/100/30

Спойлер GS206, зоны: 100/70/100/0

Экспериментальная настройка для Honda Civic Si

Подходит для практически всех трасс, вроде как машина отзывчивая и ускоряется неплохо. Тестил на Невада Хайвей, каньон: поставил время 54с, но руки у меня не золотые, и компуктер — не адронный коллайдер, так что у вас все может получится гораздо лучше)

— — — — —

Детали:

ДВИГАТЕЛЬ: 4.2

КПП: 4.1

ТУРБО: 4.1

ПОДВЕСКА: 4.1

ТОРМОЗА: 4.1

ШИНЫ: 4.2

НИТРО: 4.3

— — — — —

Кузов: Autosculpt Stock 0/100/0/0

Диски: 50/50/100/20/0

Остальное не менялось, тк хотелось оставить в таком себе минимализме и вроде как стиле)

P.S: в подвеске клиренс можно поднять до +1, в КПП выдвинуть 6 передачу на +10 и главную пару оставить на 0 — так машина едет бодрее и становится еще отзывчивее

Dodge Challenger R/T 70′

На этой машине вы рекорды явно не побьете. Предназначена только, наверно, для фана и тематических каток. Очень тяговитая, вязкая, как и любой маслкар, только у этого доджа еще и около 1000лс, что делает его совершенно неуправляемым монстром.

— — — — — — —

Детали:

Двигатель: 4.1

КПП: 4.1

Подвеска: 4.1 или 3.1

Турбо: 4.1

Шины: 4.2

Тормоза: 4.1

Нитро: 4.2

Кузов: widebody / зоны: 100

Диски и капот, спойлер по желанию. Для лучшего зацепа советую выкрутить на 100 четвертую зону в задних колесах

Pontiac GTO 06′

— — —

Неожиданно хорошо едет как для маслкара.

0:59:98 Инфинеон ГП с 2 нитро без стен и срезами

0:57:86 Инфинеон ГП с 2 нитро со стенкой и срезами

Как понятно по коробке, я стартую сразу со 2 передачи. Можете попробовать с 1 передачи стартовать. но при таком старте машина буксует.

— — —

ДЕТАЛИ:

Двигатель 4.1

КПП 4.1

Турбо 4.2

Подвеска 4.1

Тормоза 4.1

Шины 4.2

Нитро 4.2

— — —

Кузов widebody / зоны: 100

Спойлер GS204 / зоны: 30/60/100/30

Диски RO_JA / зоны: 50/30/50/100/0

911 турбо. для нуждающихся. Ну.. в грудь себя бить не буду но оно едет. и едет не медленно. если хочешь быстрее сделай пожалуйста сам. Едет лучше выше выложенных аналогов. Понравилась или помогла конфига? лайкни

Детали:

Дв: 4.2

кпп: 4.1

Ту: 4.2

Пд: 4.1

Тр: 4.1

Ш: 4.2

Нт: 4.1

Кузов: последний (100)

Капот: Блиц (100 0 0 0)

Спойлер: 305 (100 0 100 0 0)

Диски: хз какие лучше у меня стояли ADR Sokuda (100 100 0 0 0)

Ауди с3, победил на ней турнир, средних игроков…

Детали:

Дв: 4.1

кпп: 4.1

Ту: 4.1

Пд: 4.1

Тр: 4.1

Ш: 4.2

Нт: 4.2

Кузов: последний (100)

Капот: ARAXIS Sport (100 100 100 0)

Спойлер: 205 (100 49 100 30 0)

Диски:5zigen pro (ширину и т.д. — не помню)

Subaru Impreza — чудо инженерии. Представляю вам свою лисичку, которая не едет автобан (как бы ты её не крутил), но неваду со своими кривыми руками я все таки проезжаю быстро.

Детали все 4.1 кроме шин. Шины 4.2

Снимать ничего не надо.

Передние диски серийные. (100 100 100 0)

Задние концепты мо8 (100 100 100 0 0 0 0 100 100 100)

Кузов последний (100)

Капот Araxis sweeper (70 0 100 0)

Спойлер 402 последний (100 100 20)

очень странный и непонятный конфиг на бобик

все детали 4 уровня, автоскульпт и детали кузова видно на скринах

Вот кто хорошо показывает себя в грипе так это Pontiac gto 67, я его так отстроил что по трассе просто летит, но при это не виляет из стороны в сторону( возможно кому то покажется что виляет попробуйте немного поменять параметры подвески, но он не должен по трассе вилять)

Здарова щеглы !!! Настройка PORSCHE 911 TURBO «ГРИП» , Дубасит всё и всех, по мне так равных нет (даже субарь покурит мне кажется). Все детали 3 уровня установлен турбонаддув.

Настройка для Toyota AE86

Не огонь по деталям, зато выезжает на среднескоростных трассах на изях

Двигатель 2 уровень

Трансмиссия 3 уровень

Надув 3 уровень турбо(это важно)

Подвеска 3 уровень

Тормоза 4 уровень(может и на 3)

Шины 3 уровень

Азот по желанию

Из аэродинамики

Кузов:stock auto split(все на 100)

Капот araxis sport(100 74 0 100)

Фоточки ибо катается на консоли

Настройка на BMW e46/Setting up for BMW e46

После настройки:/After setting up

Cтавим стоковую подвеску/Putting a stock suspension

также желательно ставить кузов как на видео , без спойлера и капота/It is also desirable to put the body as in the video, without the spoiler and hood

На эво 10 киньте, пожалуйста

Киньте настройку на Civic (6 поколения)

Жду тюнинг на сивик 6 поколения.

грип это типо кольцевых гонок ? немного тупой, помогите пожалуйста)

ford escort слабый? раз на него нет настроек?

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (Battle Machine)

Предыдущие статьи из цикла «Лучшая машина на старте NFS…»: Underground, Underground 2 (Часть 1 & 2), Most Wanted и Carbon.

S13 из Need for Speed ProStreet в реальной жизни.

В отличии от четырёх предыдущих частей серии, в NFS PS там сразу дают 240SX, уже так полюбившуюся фанатами серии.

В процессе прохождения игры игроку могут открыться уикенды, за победу в которых игрок получает один из двух автомобилей на выбор. И вот какие автомобили следует выбирать мы и попробуем разобраться.

В этой, первой, статье я расскажу о машинах, которые можно получить в отборочных уикендах Battle Machine. Подобным уикендам React Team Sessions и Super tion посвящены отдельные статьи.

Оба варианта написания — «уикенд» и «уик-энд» — являются верными.

Challenge: Nevada

В первом уикенде в кольцевых гонках нам дают проехаться на Golf GTI. В заездах на четверть мили игроку предоставляется выбор между Chevy Cobalt SS и Honda Civic.

Интересно то, что если ты выбираешь Cobalt, у соперников на Honda становится на 47 лошадей меньше. И наоборот, если проходить гонки на Civic, соперники на Chevy будут иметь не 265 а 218 л.с.

Chevrolet Cobalt SS

+ больше лошадей

+ выше крутящий момент

— большая масса

— большие размеры

Готовая конфигурация Готовая конфигурация Готовая конфигурация

В целом, автомобиль нормально показывает себя в гонках на прямых. На четверти мили Cobalt быстрее, но всего на десятку-две. Данную разницу можно списать на погрешность.

Если прокачать, то Chevy прослужит вам долгую службу. Переделывать данную машину под кольцо я не рекомендую из-за огромной массы.

Honda Civic CX (EJ6)

+ легче

+ лучше аэродинамика

+ меньше удельная масса

— малая мощность

Готовая конфигурация Готовая конфигурация Готовая конфигурация

Не самая подходящая машина для скоростных заездов на прямой. Civic совсем немного лучше по цифрам, но на практике все различия будут сведены к минимуму. Ресурс мотора ограничен, по-этому либо выбивайте запчасти 4-ого уровня, либо переделывайте под грип. Кстати, в грипе Honda будет чувствовать себя отлично.

В одном из прохождений данной игры я выбрал эту машину и переделал её под грип. Стартовый Nissan был переделан под драг-рейсинг, где доминировал над всеми соперниками как минимум до середины игры.

Итог: Cobalt SS если планируете использовать его в Драге. Civic если хотите сделать всё остальное.

Challenge: Texas

Гонки только в режиме Грип. На выбор Golf GTI (200 л.с) и 350Z (287 л.с.). Как и в прошлом уикенде, соперникам подстраивают мощность под вас.

Nissan 350Z

+ задний привод

+ мощнее

— тяжелее на 100 кг

Готовая конфигурация Готовая конфигурация Готовая конфигурация

Отличный автомобиль, многим нравится. Хорошо разгоняется, высокая максимальная скорость. Поможет вам спокойно пройти половину игры.

Volkswagen Golf GTI

+ легче на 100 кг

+ быстрее разгон до 100 км/ч

— слабее на 87 л.с.

— передний привод

Готовая конфигурация Готовая конфигурация Готовая конфигурация

Вообще, Golf ничем не уступает сопернику, устойчив в поворотах, едет на прямых. Но ребят, передний привод. Если бесконечно наращивать ему мощность, он рано ли поздно перестанет поворачивать.

Итог: зачем вам Golf? Берите Nissan 350Z. С ним будет и проще, и веселее.

Challenge: Willow Springs

Отборочный уикенд в Уиллоу-Спрингс доступен только Collector’s Edition Upgrade.

Здесь есть 3 типа гонок. Для драг-рейсинга доступны Chevy Chevelle SS и Lexus IS350. Ещё один Lexus доступен для кольцевых заездов, и ещё один Chevy для дрифта.

По итогу уикенда нам предстоит выбор между первыми двумя.

Chevrolet Chevelle SS

+ большая мощность и крутящий момент

— огромный вес

— малая максимальная скорость

Готовая конфигурация Готовая конфигурация Готовая конфигурация

Баржа, которая едет только прямо. Такая вещь, как Chevelle годится только для драг-рейсинга.

То, что дают нам, годится только на четверть мили. Уже к финишной черте мотор на последней передаче упирается в отсечку. А передач тут всего 4.

Lexus IS350

+ меньший вес (по сравнению с конкурентом)

+ шестиступенчатая КПП

— немного меньше мощности и крутящего момента

Готовая конфигурация Готовая конфигурация Готовая конфигурация

Тут ситуация такая же, как и с Цивиком — что-то может в драг-рейсинге, но его лучше переделать под грип. Автомобиль хорошо управляется, что же добру пропадать? И хоть масса и большая, у Lexus достаточно мощности.

Да даже если оставить его в конфигурации для дрэга, он будет почти на секунду быстрее Chevy благодаря передаточным числам в КПП.

Итог: Chevelle подойдет любителем ездить только по прямым, но будет необходимо поработать над настройками. Но рано или поздно вас опередит Dodge Charger R/T или Toyota Supra.

IS300 имеет больший потенциал. Его можно подготовить для разных типов заездов, но лучше всего он покажет себя в кольцевых гонках.

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions) —>>>

Спасибо за просмотр! Обязательно ставь палец вверх, оставляй комментарий и подпишись на:

Литература:
  1. М.П. Киселева, З.С. Смирнова, Л.М. Борисова и др. Поиск новых противоопухолевых соединений среди производных N-гликозидов индоло[2,3-а] карбазолов // Российский онкологический журнал. 2015. № 1. С. 33-37.
  2. А.В. Ланцова, Е.В. Санарова, Н.А. Оборотова и др. Разработка технологии получения инъекционной лекарственной формы на основе отечественной субстанции производной индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. Т. 13. № 3. С. 25-32.
  3. https://vk.com/topic-57837474_30950230.
  4. https://nfs.com.ru/articles/146.
  5. https://vk.com/topic-57837474_30950230?offset=40.
  6. https://vk.com/topic-57837474_30950230?offset=60.
  7. https://zen.yandex.ru/media/id/5d2eaf45c31e4900aebf6588/luchshie-prizovye-mashiny-nfs-prostreet-battle-machine-5f302f698d16f60d4335412a.
  8. Мустафин Р. И., Буховец А. В., Протасова А. А., Шайхрамова Р. Н., Ситенков А. Ю., Семина И. И. Сравнительное исследование поликомплексных систем для гастроретентивной доставки метформина. Разработка и регистрация лекарственных средств. 2015; 1(10): 48–50.
  9. Ковнер, «Очерки истории M.».
  10. Мустафин Р. И., Буховец А. В., Протасова А. А., Шайхрамова Р. Н., Ситенков А. Ю., Семина И. И. Сравнительное исследование поликомплексных систем для гастроретентивной доставки метформина. Разработка и регистрация лекарственных средств. 2015; 1(10): 48–50.
  11. Мирский, «Медицина России X—XX веков» (Москва, РОССПЭН, 2005, 632 с.).
Никифорова Елена Олеговна/ автор статьи

Врач Гинеколог, Терапевт
Врач высшей категории
Ведет прием в поликлиниках: Поликлиника №28
Медицинский стаж: 22 года
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Война вирусам и гриппу