Сочинение Как я однажды болел

Очень быстро закончились долгожданные выходные. Пришлось как обычно собирать с вечера все школьные принадлежности к понедельнику. С хорошим настроением и бодрым духом перед новой учебной неделей я лёг спать, в предвкушении чем же запомниться новая неделя. Проснувшись рано утром перед школой, я сразу почувствовал, что то не так. У меня была сильнейшая слабость, которая не давала мне с легкостью открыть глаза и встать с кровати. И тут стало понятно… Я заболел.

Болезнь, простуда это вообще самое неприятное в жизни, что может быть. Почти каждый человек простывал. И каждый знает какое неприятное состояние во время простудного заболевания. Всё тело ломит, жуткая слабость, болит голова, а если к тому же кашель, горло болит и сопли текут — совсем плохо. Именно такое состояние было и у меня. Первым делом мама измерила мне температуру. Естественно она была повышена. Горло першило до невозможности, а этот кашель…Ужас!

Началась неделя постельного режима и приёма различных, всяких лекарств. Это гадкое состояние было у меня около недели. Всю неделю я провалялся на кровати перед телевизором. Казалось бы я нахожусь дома и отдыхаю от учёбы, но лучше ходить в школу. Потому что в таком противном состоянии мне ничего не хотелось, даже посидеть и поиграть в своё любимый компьютер. Я постоянно спал. Мама сказала, что сон помогает организму быстрее выздороветь организму. Наверное это так и есть.

Прошла мучительная неделя простуды и я потихоньку выздоровел. Конечно я ещё немного кашлял, но это уже остатки. В целом себя чувствовал очень даже хорошо. Болеть очень плохо. Лучше быть всегда здоровым, в бодром состоянии тела и духа. Двигаться, прыгать и радоваться жизни. Занимайтесь спортом, закаляйтесь и думайте о хорошем. Вот такая моя маленькая история болезни.

Вариант №2

Зимой мы с друзьями пошли кататься с горки. Было весело. Мы катались, играли в снежки. Когда вечером шли домой, я купил в магазине мороженое, потому что очень хотелось есть и пить. Мороженое мы поделили с моим другом. Мама немного поругала меня за мокрые штаны и порванную рукавицу.

Утром мама пришла в комнату, чтобы разбудить меня. А я не смог открыть глаза. У меня очень болело горло и голова. А еще глазам было больно от света. Мама потрогала мой лоб и сказала, что нужно померить температуру. Температура, как сказала мама, была высокой. Родители сказали, что мне нельзя идти в школу и нужно вызвать доктора на дом. Мама отпросилась с работы, чтобы лечить меня. Она дала мне таблетки и чем-то побрызгала горло. Мне очень хотелось спать. Мама сказала, что это из-за температуры и что во сне приходит здоровье.

Днем пришел доктор, осмотрел меня и сказал, что я заболел гриппом. Выписал лекарство и рассказал маме, что нужно делать, чтобы я скорее поправился.

Болел я целую неделю! Время тянулось очень медленно. Мне было очень скучно и хотелось скорее выздороветь, чтобы снова можно было играть с ребятами во дворе. Я даже по школе соскучился. После обеда приходили мои друзья и рассказывали, что происходило в школе. Приносили мне домашние задания и передавали приветы от одноклассников.

Чтобы мне было веселее, мама дала мне интересные книжки. Я прочитал «Приключения Тома Сойера» и очень интересную книжку про пиратов — «Остров сокровищ». По вечерам я мечтал, что, когда вырасту, стану капитаном и обязательно найду необитаемый остров с сокровищами. А когда на море будет буря, я о спасу свою команду и приведу корабль домой. Я рассказал про это папе и папа сказал, что у меня все получится, только надо хорошо учиться.

Через неделю я выздоровел и доктор сказал, что я могу ходить в школу. Я позвонил своему другу, и мы договорились, что утром он зайдет за мной, чтобы вместе пойти в школу. Я очень хотел скорее увидеть своих одноклассников.

Когда я шел в школу, мне казалось, что я не был там очень долго. Как-будто целый месяц не ходил! Наконец я встретился с ребятами. Мне все обрадовались, даже девочки.

Болеть мне совсем не понравилось. Я теперь стараюсь одеваться потеплее и не ем мороженое на улице. Лучше я буду здоровым и тогда быстрее стану моряком и капитаном корабля.

Сочинение на тему Как я однажды болел

Болел я один раз в детстве по своей глупости. Мы гостили тогда в деревне у бабушки. Там было весело и интересно. У бабушки большой огород и сад. В саду растут яблони, груши, сливы. И кусты с ягодами. Много малины, есть смородина и крыжовник.

В городе нет такого изобилия ягод. А тут так много, рви, сколько хочешь. Бабушка не запрещает. И я «дорвался» в прямом смысле слова. Мало того, что я ел все ягоды прямо с куста, немытые. Так я ещё и взялся обсасывать листики смородины. Я видел, как бабушка рвала их и заваривала чай.

Чай был вкусный, ароматный. Листики были тоже вкусные, сладковатые. Но через несколько дней у меня поднялась высокая температура. Бабушка испугалась и вызвала скорую помощь. Хорошо, что в их посёлке есть станция скорой помощи.

Доктор стал меня осматривать. Попросил бабушку принести чистую чайную ложку. Потом попросил меня отрыть рот и повернуться к свету. И ему сразу стало ясно, в чём дело. Он сказал, что у меня стоматит. Это от того, что я брал в рот грязные листики смородины.

Доктор сравнил меня с маленьким ребёнком. Сказал, что у детей ума и то больше. Они не берут гадость в рот, а я беру. Потом он назначил лечение и уехал к другим больным.

Бабушка не ругала меня. Она только качала головой и приговаривала: «Совсем как дитятко малое. Что же я теперь маме твоей скажу? Не уберегла ребёнка. Ты зачем листики обсасывал?» А ребёнок, т.е. я, вымахал ростом выше бабушки и не мог толком объяснить, зачем брал в рот гадость.

Лечение этой болезни заключалось в следующем. Надо было смазывать маленькие язвочки во рту раствором метеленовой синьки. Она продавалась в аптеке. Бабушка попросила соседа съездить в аптеку и купить лекарство. Он выполнил её просьбу.

Каждый день бабушка заставляла меня полоскать рот раствором питьевой соды. Потом она брала ватку, наматывала её на специальную палочку, смачивала её в синьке. Я открывал рот, и она смазывала мне язвочки.

При этом весь рот, губы окрашивались в синий цвет. Температура через несколько дней стала нормальной. Гулять с синим ртом я не мог, стеснялся друзей. Но через несколько дней добровольного заточения я не выдержал и вышел на улицу.

Сначала друзья смеялись с меня, обзывали инопланетянином. Потом привыкли к моему виду и перестали. Через неделю я поправился. Теперь я никогда ничего не беру в рот, кроме пищи и воды. Ничего не облизываю.

5 класс

Как я однажды болел

Как я однажды болел Сейчас читают:

  • Сочинение Век живи век учись по пословице

    В наше время необразованному приходится туго. И это не в материальном смысле, в плане трудоустройства и обеспечения своего благополучия, хотя тоже играет значительную роль.

  • Сочинение Теплый хлеб Паустовсого 5 класс

    Мне очень понравился рассказ Паустовского с красивым названием «Теплый хлеб». Он похож и на сказку, и на притчу, и на историю из жизни. Рассказ очень поучительный. Все мы знаем, мол, хлеб всему голова. И еще понятно, что нельзя смеяться над бол

  • Сочинение по картине Ромадина Село хмелевка 9 класс

    Этой картиной художник, хочет показать всю красоту русской природы в осенний период. Вы только посмотрите, как стройны эти белые, желтеющие березки. Тень на земле от них говорит нам, что начинается вечер и скоро наступит ночь. Видно, что село небольшое,

  • Сочинение рассуждение на тему Расставание

    Летом мы с одноклассниками ездили в лагерь, расположенный на берегу моря. Там было очень красиво и хорошо. Ежедневно мы играли на пляже в волейбол и другие игры, а вечерами, сидя у костра читали книги, либо смотрели кино.

  • Сочинение на тему Любовь к природе

    С самого детства нас учат ценить и уважать то, что находится вокруг нас. И это всё не просто так, ведь всё что нас окружает, например воздух, которым мы дышим, трава, по которой мы ходим-это всё природа. Сколько всего прекрасного нас окружает.

  • Сочинение на тему Моя любимая книга 5 класс

Все хотят быть здоровыми. Но иногда просто необходимо заболеть. Чтобы детям не пойти в школу. А взрослым — на работу или на неприятную встречу. Да, и взрослым иногда просто необходимо это сделать. Можно, конечно, слукавить и притвориться. Но, почему-то, хочется именно заболеть. Ведь самому себе соврать все-таки не получится. И лучше заболеть. Только не очень тяжело. Без озноба и высокой температуры. И без боли в горле: как же глотать вкусные мамины пирожки, которые она испечет специально для больного ребенка? Да, и не надо никаких инфекционных заболеваний! Особенно, ветрянки с зудящими противными пузырьками. Лучше всего подойдет легкая простуда с небольшой температурой: в школу можно не ходить, а все остальное — пожалуйста! Ведь недаром умный детский поэт Михалков сочинил чудное стихотворение про тридцать шесть и пять. Пусть даже будет тридцать семь и пять.

И вот моя мечта сбылась: у меня поднялась температура. Градусник честно показывает тридцать семь и четыре. И уже действительно, как в стишке, начинает побаливать голова. А насморк у меня вообще почти всегда. Ведь аллергию никто еще не отменял. Я лежу в постели и жду врача. Можно, конечно одеться, но ждать в постели достовернее и надежнее. Просто лежать очень скучно, я же не старый дед. Читать не хочется, поэтому я говорю маме, что тяжело глазам. И мама верит! И в порыве доверия пропускает тот факт, что в смартфон-то смотреть совсем не тяжело. Мама бежит на кухню и ставит тесто для моих любимых пирожков с яблоками и корицей. Короче, жизнь удалась. Но надо дождаться врача. Ведь, как говорится в другом стишке, для больного человека нужен врач, нужна аптека. А что, если он или она не даст мне освобождение, как было раньше в СССР? Ведь с такой температурой я бы мог и сам пойти к врачу. Но тетенька-врач прибегает и, не вникая в детали, дает мне освобождение от школы. Правда, всего на три дня. Но и это — просто здорово!

Вот теперь я могу болеть совершенно спокойно. Я принимаю таблетку парацетамола, температура падает, головная боль проходит. Можно погрузиться в информационную пучину интернета. Рядом с кроватью выложены лекарства и стоит пузырек с каплями в нос. Мама приносит стакан с моим любимым клюквенным морсом. Из кухни доносится вкусный запах корицы. Надо сделать перерыв на обед. Ведь больному человеку надо правильно питаться. И я начинаю питаться. Суп я, конечно, есть не буду: у меня из-за температуры и болезни понизился аппетит. Вот если только парочку пирожков с яблоками. Да, со сладким чаем с лимоном. Мама умильно смотрит на меня. Исключительно для того, чтобы угодить маме, прошу еще пирожков. А аппетита-то у меня, в общем, нет. Обед закончен. Пустая тарелка после семи пирожков унесена и вымыта. Почему-то начинает клонить в сон. Я слышал, что во сне быстрее выздоравливают. Значит, надо поспать.

Когда я открываю глаза, на часах — девятнадцать часов восемь минут. Время легкого ужина. Только — пару пирожков. И можно опять заниматься любимым смартфоном. На фоне любимых передач по телеку, конечно. В двенадцать часов я отхожу ко сну. Хотя слово «отхожу» здесь не подходит — я же пока лежу. Ложиться спать голодным для больного вредно, поэтому я «отхожу» ко сну после пяти пирожков и чашки горячего какао. Какао и пирожки приятно урчат в животе. В мечтах рисую себе завтрашний день. Надеюсь, что он будет таким же неплохим, как и сегодняшний, несмотря на болезнь.

`

Как я однажды болел

Популярные сочинения

  • Зачем нам нужен речевой этикет? сочинение

    Люди общаются с разными целями, но речевой этикет нужен нам всегда. И этикет этот мы впитываем с детства

  • Любовь и война — сочинение (11 класс) рассуждение

    Любовь и война — эти, казалось бы, совершенно несопоставимые понятия, противоположные по своей сути, довольно часто оказываются рядом: в произведениях искусства, в общественном сознании

  • Сочинение на тему Кем я хочу стать в будущем

    В наше время существует множество различных профессий. Но для того что бы выбрать ту единственную, необходимо в первую очередь разобраться в себе. Ведь не каждая высокооплачиваемая профессия может подходить вам.

Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Исходный текст:

(1)Бабушка считала моего папу неудачником. (2)Она не заявляла об этом прямо, но время от времени ставила нас в известность о том, что все папины товарищи по институту стали, как назло, главными врачами, профессорами или, в крайнем случае, кандидатами медицинских наук. (3) Мы понимали, что папа был «отстающим»…

— (4)Хотя они и сейчас приносят тебе свои диссертации, — с упреком сказала мама. — (5)А ты в обычный отпуск не можешь собраться: каждый день эта больница! (6)Операции, операции… (7)Хоть бы на недельку взял бюллетень: заболел бы, отдохнул, что ли…

(8)Вскоре мамино желание сбылось: папа заболел гриппом.

(9)Телефон у нас стал звонить каждые две минуты.

— (10)Как здоровье доктора? (11)Как он себя чувствует? — спрашивали незнакомые голоса.

(12)Вечером я сказал маме:

— (13)Звонили, наверно, раз сто! (14)Некоторые чуть не плакали…

— (15)Сколько? — удивилась мама. — (16)Значит, они переживают?!

(17)«Как здорово, что папа заболел! »- подумал я.

(18)Больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди, потому что ни мама, ни бабушка не ожидали, что будет столько звонков!..

(19)В другие дни я говорил всем, кто интересовался папиным самочувствием:

-(20)Позвоните вечером — как раз его жена будет дома!

(21)Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с папиными пациентами, сослуживцами и друзьями, которых я днем просил перезвонить, а иногда бабушка «подменяла» маму у телефона.

(22)Однажды я сказал звонившим людям, что разбил градусник. (23) Вечером нам принесли целых три градусника!

-(24) Неужели вы думаете, — сказал я маме и бабушке, — что, если бы этот ваш … кандидат наук заболел гриппом, ему бы столько звонили? (25)И купили бы столько градусников?..

(26)И тогда мама твердо и уверенно сказала:

— (27)Да, папа нужен людям!

(28)Во всех газетах пишут, что с вирусным гриппом надо беспощадно бороться, а я думал об этих вирусах с нежностью и даже с любовью… (29) Что поделаешь? (30)Если они папе так помогли!

(По А.Алексину.)

C2Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли кавычек в письменной речи.

Антон: На письме без кавычек обойтись невозможно…

Кирилл: Зачем нужны эти кавычки? Неужели без них нельзя обойтись? Вот до XV века вообще не было знаков препинания. А сейчас!.. Попробуй разберись, где кавычки ставить!

Помогите Антону доказать его точку зрения.

Напишите сочинение-рассуждение: ««Зачем нужны кавычки?»

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст А.Алексина

Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции кавычек. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в общекультурном плане.

Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием.

Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Сочинение

Невозможно не согласиться с мнением Антона о том, что кавычки необходимы в письменной речи.

Безусловно, основной функцией кавычек является выделительная функция. В прочитанном мною тексте А.Алексина эту функцию выполняют кавычки в предложении 17. Здесь знак препинания участвует в оформлении прямой речи, то есть слов, принадлежащих мальчику — рассказчику: «Как здорово, что папа заболел!»

Наряду с выделительной функцией, кавычки могут выполнять и смысловую функцию. «Мы понимали, что папа был «отстающим»», — читаем в предложении 3. Слово «отстающим», взятое в кавычки, приобретает переносный смысл. С этой же целью употребляются кавычки в предложении 21, придавая слову «подменяла» иронический оттенок: мальчик радуется, что о его папе беспокоятся пациенты, и одновременно подсмеивается над бабушкой, которая считает папу неудачником.

В заключение хотелось бы сказать, что кавычки — это важный знак препинания, который служит не только для выделения слов и предложений, но и подчёркивает различные смысловые оттенки.

Бутерус Никита 9 класс А МОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района»

Грипп и его профилактика

С наступлением холодного периода времени года резко возрастает число заболевших гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ).

Подсчитано, что в среднем ежегодно гриппом заболевает каждый десятый взрослый и каждый третий ребенок. При этом наряду с легкой и среднетяжелой формами, заканчивающимися выздоровлением, у части больных возникают осложнения, приводящие к летальному исходу. По данным ВОЗ, каждый год во время вспышек гриппа в мире заболевает около 15% населения, 250-500 тысяч из них умирают. У больных с сопутствующими сердечно-сосудистыми заболеваниями, патологией органов дыхания в период эпидемии смертность в десятки раз выше, чем в группе здоровых людей.

Вместе с тем, осложнения после гриппа возникают не только у лиц, входящих в группу риска, но и у молодых, до того здоровых людей. Каждая вспышка гриппа наносит существенный ущерб здоровью населения и экономике соответствующего региона и страны.

Осложнения гриппа возникают у 10-15% заболевших, чаще в группе риска, к которой относятся пожилые люди. В эту же группу эпидемиологи относят беременных, пациентов с бронхиальной астмой и другими хроническими заболеваниями легких, сердечно-сосудистой, нервной и эндокринной систем, болезнями печени, почек.

По данным российских и зарубежных исследователей, все осложнения гриппа можно разделить на две группы: состояния, непосредственно обусловленные действием вируса гриппа (например, вирусное поражение легких, отек головного мозга и т.д.), а также вторичные осложнения гриппа, к числу которых относится и декомпенсация сопутствующих хронических заболеваний (обострение бронхиальной астмы, хроническая обструктивная болезнь легких, хроническая сердечная недостаточность, заболевания печени, почек и т.д.).

Что же такое грипп?

Грипп — чрезвычайно заразная вирусная инфекция с воздушно-капельным и контактно-бытовым механизмами передачи.

Важной особенностью вирусов гриппа является их способность видоизменяться. Ежегодно они мутируют и появляются новые варианты вирусов. В нынешнем эпидсезоне актуальны три штамма вируса — А /Боливия/ (h2 N1 ), А/Швейцария/ (H3 N 2), а также В/Пхукет,.

Кто заболевает гриппом?

Восприимчивость населения к гриппу очень высока, во многом она зависит от степени изменения вирусов. При появлении нового варианта вируса население оказывается не защищенным. Заболевание очень быстро распространяется, особенно среди групп риска (детей и лиц, страдающих хроническими заболеваниями), резко возрастает угроза развития тяжелых форм инфекции и летальных исходов.

Как происходит заражение гриппом?

Источником гриппозной инфекции является больной человек, наиболее заразный в течение трех-пяти дней болезни. Массовому распространению гриппа способствуют больные легкими и стертыми формами заболевания, особенно лица, небрежно относящиеся не только к своему здоровью, но и к возможности заражения окружающих. С частицами слизи из дыхательных путей при кашле, чихании и разговоре вирус может рассеиваться на несколько метров от больного.

В воздушной среде его жизнеспособность сохраняется несколько часов.

Возможна также передача инфекции через предметы домашнего обихода, соски, игрушки, белье.

После перенесенного гриппа формируется стойкий иммунитет к вирусу, который вызвал заболевание. Повторные заболевания обусловлены заражением вирусами новой разновидности.

Типичные симптомы гриппа:

  • резкий подъем температуры тела (в течение нескольких часов) до высоких цифр (38-40 С), озноб;

  • чувство разбитости;

  • боли в мышцах, суставах, в животе, в глазных яблоках, слезотечение;

  • слабость и недомогание.

Больной ощущает затруднение носового дыхания. Отмечается также першение в горле, саднение за грудиной, сухой болезненный кашель. В тяжелых случаях могут появиться носовые кровотечения, судороги, кратковременная потеря сознания.

Как защитить себя от гриппа?

Основной мерой специфической профилактики гриппа является вакцинация.

Она осуществляется вакциной, содержащей актуальные штаммы вирусов гриппа, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения на предстоящий эпидсезон.

ВАКЦИНАЦИЯ рекомендуется всем группам населения, но особенно показана контингентам из групп риска: детям, начиная с 6 месяцев, людям преклонного возраста, страдающим хроническими заболеваниями, медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания, транспорта. Вакцинация проводится не позднее, чем за 2-3 недели до начала эпидемического подъема заболеваемости.

Оптимальное время для вакцинации -октябрь, ноябрь.

Чтобы привиться против гриппа бесплатно, необходимо обратиться в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения по месту прикрепления с паспортом и полисом ОМС.

Привиться можно и в негосударственных медицинских центрах за счет средств предприятий и граждан по программе ДМС (добровольного медицинского страхования).

В период эпидемического подъема заболеваемости рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики:

  • избегать контактов с чихающими и кашляющими людьми;

  • после контакта с лицами, имеющими признаки простудного заболевания, в целях экстренной профилактики гриппа и ОРВИ применять капли интерферона в нос;

  • сократить время пребывания в местах массового скопления людей и в общественном транспорте;

  • носить медицинскую маску (марлевую повязку);
  • регулярно и тщательно мыть руки с мылом или протирать их спиртосодержащим средством для обработки рук;

  • осуществлять влажную уборку, проветривание и увлажнение воздуха в помещении;

  • вести здоровый образ жизни (полноценный сон, сбалансированное питание, физическая активность).

Что делать, если Вы заболели гриппом?

Следует остаться дома и немедленно обратиться к врачу. Именно он должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее Вашему состоянию и возрасту. Необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача: своевременно принимать лекарства и соблюдать постельный режим во время болезни, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Рекомендуется обильное питье -горячий чай, клюквенный морс, щелочные минеральные воды(«Боржоми» с молоком и др.). Народные средства-напитки из шиповника, липы, калины, малины с медом; прополис (пчелиный клей), пихтовое масло, чеснок с медом и др,

Большинство заболевших выздоравливают в течение 1-2 недель, но иногда течение гриппа и других острых респираторных инфекций может осложниться и закончиться крайне неблагоприятно.

Для предупреждения распространения инфекции больного следует изолировать от здоровых лиц (желательно выделить отдельную комнату). Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать, предметы обихода, а также полы протирать дезинфицирующими средствами. Общение с больным, по возможности, следует ограничить. При уходе за больным гриппом следует использовать медицинскую маску (марлевую повязку).

САМОЛЕЧЕНИЕ ПРИ ГРИППЕ НЕДОПУСТИМО!

ТОЛЬКО ВРАЧ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ И НАЗНАЧИТЬ ЛЕЧЕНИЕ!

Литература:
  1. Baas, «Geschichte d. Medicin».
  2. А.В. Ланцова, Е.В. Санарова, Н.А. Оборотова и др. Разработка технологии получения инъекционной лекарственной формы на основе отечественной субстанции производной индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. Т. 13. № 3. С. 25-32.
  3. М.П. Киселева, З.С. Смирнова, Л.М. Борисова и др. Поиск новых противоопухолевых соединений среди производных N-гликозидов индоло[2,3-а] карбазолов // Российский онкологический журнал. 2015. № 1. С. 33-37.
  4. https://uchim-klass.ru/sochineniya/5-klass/kak-ya-odnazhdy-bolel.
  5. https://supersochinenie.ru/sochineniya/5-klass/kak-ya-odnazhdy-bolel.
  6. https://saharina.ru/metod/gia/essays/?name=essay10.
  7. https://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/63/430.
  8. Renouard, «Histoire de la medicine» (П., 1948).
  9. Moustafine R. I., Bukhovets A. V., Sitenkov A. Y., Kemenova V. A., Rombaut P., Van den Mooter G. Eudragit® E PO as a complementary material for designing oral drug delivery systems with controlled release properties: comparative evaluation of new interpolyelectrolyte complexes with countercharged Eudragit® L 100 copolymers. Molecular Pharmaceutics. 2013; 10(7): 2630–2641. DOI: 10.1021/mp4000635.
  10. Puccinotti, «Storia della medicina» (Ливорно, 1954—1959).
  11. З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Противоопухолевая активность соединения ЛХС-1208 (N-гликозилированные производные индоло[2,3-а]карбазола) // Российский биотерапевтический журнал 2010. № 1. С. 80.
Никифорова Елена Олеговна/ автор статьи

Врач Гинеколог, Терапевт
Врач высшей категории
Ведет прием в поликлиниках: Поликлиника №28
Медицинский стаж: 22 года
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Война вирусам и гриппу