Все о детях, все для родителей

Привет, сегодня поговорим о том, стоит ли ребенку идти в школу с простудой.

Ни для кого не секрет, что простудные заболевания лучше переносить дома. И в первую очередь это касается детей, поскольку их иммунная система несовершенна, она не способна на 100% побороть вирусы и бактерии.

Содержание

Можно ли ходить в школу при простуде?

Можно, но простуда «на ногах» переносится тяжело.

Как показывает практика, лучше несколько дней пролечиться дома и прийти в школу здоровым, чем неделями ходить с кашлем и насморком.

И еще очень важно научиться отличать простуду от гриппа. Грипп появляется внезапно с резким повышением температуры тела. При этом такие симптомы, как насморк и кашель чаще всего отсутствуют. Они в большинстве случаев появляются, когда температура спадает.

Простуда может протекать и без резкого повышения температуры, но при этом ребенок чихает, кашляет и ходит с насморком.

И при гриппе, и при простуде рекомендуется постельный режим. Поэтому, даже если у ребенка просто появился насморк, его лучше оставить дома на 1-2 дня. Обильное теплое питье, постельный режим и рекомендации врача быстро поставят малыша на ноги.

Если у ребенка простуда, грипп, то его лучше оградить от коллектива. Поскольку инфекция быстро распространяется среди других детей. Поэтому, если у ребенка появились первые симптомы болезни, не стоит идти в школу с простудой, гриппом.

идти в школу с простудой

Есть еще одна сторона медали: посещение школы во время болезни — это дополнительная нагрузка на ослабленный организм. Чтобы быстрее побороть болезнь, все силы организма должны быть брошены на это. А в школах сегодня такие программы, что здоровые дети сильно устают.

Следите за тем, чтобы ребенок не переохлаждался. Дома Вы можете это проконтролировать, а отправив его в школу — нет. Он может во время перемены выйти на улицу без головного убора, верхней одежды, посидеть на сквозняке, у открытого окна.

Не рекомендуется идти в школу при простуде еще и потому, что Вы не сможете обеспечить малышу обильное питье и покой. А это основные условия быстрого выздоровления.

Почему еще не стоит идти в школу с простудой?

Нужно беречь ребенка от осложнений. Если простуду, а уж тем более грипп, не лечить должным образом, то велика вероятность развития осложнений в виде ангины, бронхита, воспаления легких.

Также мы все понимаем, что детская иммунная система не до конца сформирована, и переносить простуду на ногах малышам сложно. Не смотря на активность и подвижность, детский организм во время болезни ослаблен, а дополнительная нагрузка на него — это еще один удар по иммунитету.

идти в школу с простудой

Если Вы не хотите оставлять ребенка одного дома, даете ему в школу с собой капли в нос, сироп, либо таблетки, то Вы не можете быть уверены в том, что он вовремя и правильно их примет, проведет необходимые процедуры. Дома это сделать проще. Под Вашим наблюдением малыш сможет принимать все необходимые препараты правильно, также Вы сможете укрепить лечение и народными средствами.

Можно ли ходить в школу при простуде, если поднялась температура?

Конечно, нет. При высокой температуре показан постельный режим. Ведь повышение показателя свидетельствует о том, что в организме есть инфекция, и он начал с ней бороться. А лучше всего это делать дома, где тепло и уютно. Также Вам нужно учитывать и то, что может понадобиться консультация специалиста.

Даже если Вы переживаете за то, что ребенок за время болезни может отстать от остальных, помните, что умственная нагрузка ему не к чему. У ребенка может появиться слабость, головная боль, апатия, пропадет аппетит.

В общем, мы не рекомендуем идти в школу с простудой. Родители должны позаботиться о быстром выздоровлении своего малыша, и оградить от возможного заражения окружающих.

Не пропустите интересные статьи:

Можно ли отправлять ребенка в школу, если он заболел? Сколько должен весить рюкзак? Главные вопросы (и ответы!) о здоровье школьников

Нормально ли, что ребенок так часто болеет? Как избежать сколиоза? И что делать, если в школе ребенка травят? «Медуза» отвечает на самые популярные вопросы о здоровье, которые возникают у родителей школьников.

Как защитить ребенка от инфекций?

Вовремя делать прививки и не забывать мыть руки — ничего лучше пока не придумали. Чеснок на шее, маски, безрецептурные иммуностимуляторы, гомеопатические препараты, носимые устройства-блокаторы вирусов, оксолиновая мазь, эхинацея не доказали в качественных исследованиях свою эффективность.

Прививать ребенка в общем случае нужно в соответствии с национальным календарем прививок. Но нужно иметь в виду, что национальный календарь, который утверждается Минздравом, составляют с учетом не только эпидемиологической обстановки, но и финансовых возможностей государства. Из-за этого некоторые важные прививки туда не попадают, однако их стоит сделать. Например, ребенок, по-хорошему должен быть привит от гепатита A, вируса папилломы человека, ротавирусной и менингококковой инфекции, а также ветрянки. При желании можно ориентироваться на американский календарь: он более или менее полный.

От гриппа лучше прививаться вакцинами, которые соответствуют стандартам Всемирной организации здравоохранения и не содержат малоизученных иммуностимуляторов. От ОРВИ прививку еще, к сожалению, не создали.

Когда можно сказать, что ребенок болеет подозрительно часто?

В среднем здоровые дети 6-8 раз за год переносят ОРВИ, а некоторые даже чаще. Всемирная организация здравоохранения считает, что это не повод для беспокойства. Но на самом деле частотность в принципе не очень важна — куда большее значение имеет тяжесть и продолжительность болезни. Заподозрить у ребенка что-то серьезное, а именно — , можно только если есть как минимум два признака из этого списка.

Если ребенок заболел, когда его можно отправлять в школу?

В большинстве случаев универсального ответа на этот вопрос нет. И если вы отправили ребенка в школу, а потом ему стало хуже, это совсем не значит, что вы поступили неправильно: предсказать такое развитие событий не всегда могут даже врачи. Когда вы принимаете решение, важно ориентироваться на три обстоятельства:

  1. Ребенок должен быть в состоянии учиться.
  2. В школе должна быть такая ситуация, чтобы учитель мог уделить ребенку достаточно внимания и сообщить вам, если тому станет хуже.
  3. У ребенка не должно быть опасного инфекционного заболевания. Американская академия педиатрии считает, что можно не оставлять ребенка дома, если заболевание не очень серьезное. Например, ОРВИ или педикулез (вши). А вот с ветрянкой лучше, конечно, посидеть дома. Если дело в обычной простуде, то ребенок просто должен правильно чихать, кашлять и сморкаться. Чихать и кашлять нужно в бумажной платок, который надо сразу выбросить, а потом вымыть руки. Если платка нет, то можно делать это в локоть. Если чихать или кашлять в ладонь, то потом с ее помощью ребенок легко делится вирусами с окружающими, прикасаясь к разным предметам. Сморкаться тоже надо в бумажный платок.

Как избавляться от вшей? И как от них можно защититься?

Для борьбы со вшами есть несколько средств, но начинать лучше с шампуня, содержащего перметрин. После того, как ребенок вымыл голову, нужно расчесать волосы металлической расческой с частыми зубьями и делать это регулярно в течение 7-10 дней. Чтобы лечение было эффективным, надо строго выполнять эти и другие правила, указанные в инструкции к шампуню.

Никакой особой обработки квартиры не требуется: вши плохо выживают не на человеке. Но все же лучше почистить и постирать при температуре больше 50 °C вещи, которые соприкасались с головой ребенка за пару дней до лечения. Если какие-то вещи нельзя стирать, можно положить их в полиэтиленовый пакет на две недели. Расчески лучше подержать под горячей водой 5-10 минут.

Вши не умеют летать или прыгать — они ползают, поэтому передаются только при прямом контакте. Например, когда люди обнимаются или (гораздо реже) делятся друг с другом расческами и резинками для волос. Поэтому рекомендации по профилактике сводятся к тому, чтобы просто так не делать, если у кого-то в школе нашли вшей.

Сколько должен весить рюкзак, чтобы не вредить ребенку?

Американская академия педиатрии рекомендует следить, чтобы вес рюкзака был не больше 10-20% от веса ребенка, и 10%, конечно, лучше. Из-за перевеса иногда страдает осанка и начинает болеть спина (хотя зависимость тут до конца не установлена) и вообще так легче упасть, например, на лестнице.

Чтобы рюкзак весил не больше положенного, лучше выбирать тот, что сам по себе весит немного. Лямки должны быть широкими, мягкими и подтянутыми, особенно если рюкзак тяжелый: так легче его нести. Регулярно носить его только на одной лямке очень нежелательно: это создает лишнюю нагрузку. Соответственно, сумки, которые надевают через плечо или на одно плечо, тоже лучше не носить в школу.

Министерство здравоохранения Израиля рекомендует также наклеивать на рюкзаки светоотражающие элементы, чтобы ребенку было безопаснее ходить в темное время суток.

Как помочь ребенку поддерживать осанку?

Для этого должны быть:

  1. Удобное и правильно организованное рабочее место: по ссылке — картинка, как оно выглядит, и описание на английском.
  2. Сильные мышцы, поддерживающие позвоночник: со слабыми тяжело ровно держать спину.
  3. Самоконтроль. Подросткам и взрослым для этого можно использовать компактные носимые электронные устройства, следящие за правильной осанкой — они размером чуть больше пуговицы, прикрепляются к одежде или телу и вибрируют, если человек сутулится.

Чтобы осанка была хорошей, ребенок также не должен подолгу сидеть в асимметричной позе: например, подложив ногу под себя или поставив ее на стул. Травматолог-ортопед детской клиники «Фэнтези» Илья Зеленкин также отмечает, что нередко сутулость возникает у детей с неоткорректированной близорукостью, то есть у тех, кто не носит очки или линзы. И еще высоких детей: они часто стесняются, что выше своих сверстников и пытаются казаться меньше.

Если вы заметили нарушение осанки у ребенка, не стоит сразу называть это сколиозом. По сути, это два разных понятия. Сколиоз — заболевание, искривление позвоночника больше, чем на 10 градусов. Небольшое нарушение осанки — когда лопатки или плечи находятся не на одном уровне или когда ребенок сутулится — по сути, не является заболеванием, хотя и может привести к боли в спине. В любом случае стоит обратиться к врачу, который оценит, насколько все серьезно. Кстати, скорее всего, доктор рекомендует физические упражнения: это хорошая профилактика болей в спине и у здоровых людей, и у людей со сколиозом.

Но часто, если родители видят, что у ребенка одно плечо выше другого, они считают, что достаточно носить сумку на другом плече и спина станет ровной. Однако, по словам Ильи Зеленкина, это ничего не изменит. Корректоры осанки (плечевые ремни) не имеют доказанной эффективности.

Сколько ребенку нужно спать?

Это зависит от возраста ребенка. Американская академия медицины сна рекомендует детям с 6 до 12 лет спать 9-12 часов, с 13 до 18 лет — 8-10 часов. Важно также учитывать, что подростки нередко становятся «совами». Это можно назвать особенностью развития. Поэтому Американская академия педиатрии из-за этих особенностей советует начинать уроки не раньше 8:30.

Сколько времени ребенок может проводить у компьютера?

Четких границ нет, и предполагается, что это решение должны принимать родители. Главное — чтобы:

  • ребенок спал столько, сколько нужно, и для этого не стоит позволять ему смотреть в экран за час до сна;
  • активно двигался не меньше часа в день;
  • проводил больше времени на улице и таким образом предотвращал развитие близорукости.

Как сохранить психическое здоровье ребенка?

В первую очередь важно внимательно относиться к тому, что происходит с ребенком, и вовремя прийти на помощь. Имеет смысл внимательнее присмотреться к ситуации, если ребенок:

  • внезапно становится агрессивным, раздражительным, постоянно на взводе;
  • долгое время в подавленном настроении;
  • отдаляется от друзей и родных;
  • часто тревожится;
  • не интересуется тем, чем интересовался раньше;
  • из раза в раз категорически отказывается идти в школу;
  • с трудом концентрируется;
  • стал вялым и апатичным (этот признак легко спутать с обычной ленью);
  • у него появляются новые страхи, например страх темноты у младших школьников.

Другими словами, любые внезапные негативные изменения в поведении ребенка — это признак того, что в его жизни что-то не так.

Напряженная обстановка в школе (травля, повышенные требования к успеваемости, психологическое давление учителя) может влиять и на физическое здоровье ребенка. Головные боли, бессонница, ночные кошмары, потеря аппетита или, наоборот, чрезмерный аппетит, атопический дерматит, расстройство желудка (боль, тошнота, тяжесть), ухудшение ситуации с тиками, частые травмы, самоповреждение (когда человек бьет, режет себя, делает ожоги), скрежетание зубами (бруксизм), навязчивые действия (ребенок грызет ногти, выдергивает волосы) и ночная потливость — все это может быть следствием существенного хронического стресса у детей.

Сначала, если вы чувствуете в себе силы, можно попробовать разобраться с ситуацией самостоятельно. Для этого, конечно, нужно понять причину происходящего. Говорить с ребенком необходимо в спокойной атмосфере, без критики и категоричных советов. По словам психолога детской клиники «Фэнтези» Марии Чурсиновой, многим детям, с которыми она работала по поводу травмы из-за издевательств в школе, родители говорили: «Не обращай внимания», — что было неэффективно и даже вредно. Гораздо лучше искать решение вместе с ребенком, сочувствовать ему, помогать отстаивать себя и защищать его, где это возможно. Когда человек чувствует, что он может что-то решать сам и что у него есть поддержка, это позволяет гораздо проще справляться со стрессом. Если проблемы возникли из-за самооценки ребенка, то стоит сосредоточиться на том, что у него получается хорошо, и разрешить ему отвергнуть ту деятельность, где он терпит хронический неуспех.

Важно, чтобы родители подавали адекватный пример своим детям и не боролись со стрессом с помощью алкоголя или компьютера. Нужно показывать детям, что внутренними переживаниями можно делиться с близкими.

Расслабление и неструктурированное времяпрепровождение — это важный способ профилактики психологических проблем и борьбы с ними. Мария Чурсинова советует почаще выкраивать свободное время. Причем отдых может быть самым разным. К примеру, старшеклассник, даже несмотря на приближающиеся экзамены, имеет право сидеть во дворе с друзьями, гулять в парке или часами смотреть в окно. Такое поведение не стоит осуждать: отдых и общение полезны для психического здоровья ребенка и помогают мозгу структурировать информацию, а личности — усваивать жизненный опыт.

Если, несмотря на все усилия, ничего не меняется, стоит обратиться к психологу. В школах встречаются хорошие специалисты, которые знают ситуацию изнутри. Но если у психолога недостаточное образование или мало опыта, то лучше довериться профессионалу.

Дарья Саркисян

С соплями в школу нельзя, сидеть дома ИЛИ С соплями в школу, нельзя сидеть дома

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой предписывает УЧИТЕЛЯМ образовательным учреждениям ЕЖЕДНЕВНО проводить ПРОЦЕДУРУ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ школьников с целью выявления заболевших ОРВИ и гриппом детей.

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«В период подъема вирусной активности гриппа и орви врач ИЛИ ПЕДАГОГ учебных заведений будут осматривать ребенка утром и при подозрении на заболевание отправлять домой вместе с родителем, который сопровождает ребенка в школу. Периодом подъема заболеваний считается осенне-зимний период».

А теперь поставим запятую, как Витя Перестукин из «Страны Невыученных уроков».

фото https://cdn-images-1.medium.com Мультфильм » В стране невыученных уроков» (СССР, 1969 г.)

Главный санитарный врач выполнит это задание так: «С соплями в школу нельзя, сидеть дома!»

Родители поставят запятую так : «С соплями в школу, нельзя сидеть дома».

Учитель, как всегда, между двух огней: постановлением вышестоящих организаций и родителями.

Еду в трамвае на работу. На каждой остановке для пассажиров звучит примерно следующий текст: « Уважаемые пассажиры, при выходе из трамвая, обращайте внимание на движущийся транспорт! Будьте осторожны и внимательны! Переходите дорогу на зеленый сигнал светофора!»

Правила дорожного движения изучают еще в детском саду. А нормальные родители их объясняют своим детям еще до детского сада.

Неужели взрослым людям не понятно, что надо соблюдать правила дорожного движения, которые и созданы для того, чтобы сделать жизнь более безопасной?

Неужели ВЗРОСЛЫМ надо повторять каждый раз о том, что если ребенок заболел, то не надо его приводить в школу?

Об этом я говорю родителям на каждом родительском собрании. Для меня это равносильно тому, что дорогу надо переходить на зеленый свет светофора! Но в период ОРВИ и гриппа, а в моем климате, это с середины октября до середины апреля (почти весь учебный год) , в классе ВСЕГДА есть один, два или более детей с соплями или кашлем.

Они страдают сами: быстро устают, спят на парте, нервничают, переносят болезнь на ногах, что чревато осложнениями, а в случае гриппа и летальным исходом.

Болеющие дети заражают других!

На следующий день те, кто сидит рядом, тоже начинают чихать и кашлять или не приходят в школу (спасибо родителям, что оставили больного ребенка дома).

Что делаю я, если в класс привели больного ребенка?

Есть несколько этапов.

Этап первый- первое предупреждение. После уроков я говорю родителям, что на уроках ребенок плохо себя чувствовал и надо его завтра оставить дома. Если ребенку совсем плохо, то звоню по телефону. По звонку родители забирают ребенка со школы почти всегда. Если я не увижу родителя после уроков, потому что урок не мой или ребенок по заявлению уходит домой самостоятельно, то пишу письмо на электронную почту с подтверждением, чтобы понимать прочитал родитель письмо или нет.

В 90 % случаев таких детей даже после моего устного предупреждения или прочитанного письма приводят на следующий день с солями в класс.

«Это аллергия, а не ОРВИ! Или а дома он/она не кашляет и нет соплей!»- обычная отговорка родителей больных детей.

Этап второй- последнее китайское предупреждение. Если больного ребенка опять привели в школу, и мне дико повезет (врач будет в школе), то отвожу к врачу. Врач- не работник школы. Он назначается поликлиникой и приходит работать в школу с 10 утра и то не каждый день. Уроки начинаются в 9-00. Очень часто на двери медкабинета висит объявление, что в рабочее время врач ушел в поликлинику.

Ура! Повезло! Врач на месте. Я прошу врача осмотреть больного ребенка и выписать направление для родителей, которые не понимают, что их ребенок болеет, на лечение.

В 100 % случаев врач при осмотре подтверждает мои предположения, что ребенок болен.

При личном разговоре с ребенком врач выясняет, что он/ она болеют уже несколько дней, и родители знают об этом. После уроков я этим же родителям делаю последнее китайское предупреждение, показываю направление врача на лечение ребенка в поликлинику и прошу не приводить ребенка в школу. На некоторых родителей действует, но есть и такие, на которых последнее китайское не действует.

Этап третий- угрозы скорой. Больного ребенка после осмотра школьным врачом и направлением на лечение снова приводят родители в школу. Я отвожу его опять к врачу, если повезет, и врач будет на месте. Врач звонит родителям и предупреждает, что вызывает скорую и ребенка госпитализируют в инфекционную больницу.

За это время пол-класса успевают заразиться. А всего-то надо было после первого предупреждения учителя не приводить ребенка в школу, а лечить!

На каждом родительском собрании я делюсь с родителями своим родительским опытом.

Я, как мама часто болеющего аллергика, советую только один действенный способ лечения ОРВИ и гриппа : «При первых признаках болезни не приводить в школу, а сразу приступать к лечению.»

И это способ, на мой взгляд, самый эффективный, так как нам не помогли ни иммунологические исследования и иммуномодуляторы, ни профилактические приемы противоастматических препаратов по полгода до пика заболеваемости, ни витамины, ни прививки, ни бабки-шептуньи в заброшенных деревнях, ни буддийские монахи, ни гомеопатия, ни регулярный сорокоуст в церкви.

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Санитарный врач РФ предписывает образовательным учреждениям ежедневно проводить процедуру «утренних фильтров», то есть осмотры учеников. Осмотр должны проводить медработники школы ЛИБО ПЕДАГОГИ. «

Врач и медсестра приходят в школу в 10 утра, уроки начинаются в 9-00, следовательно барьерный осмотр будет проводить учитель.

А теперь Бинго!

Согласно закону РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» родитель ребенка до 15 лет заполняет информированное добровольное согласие или отказ на любое медицинское вмешательство МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ .

Учитель- не медицинский работник.

Согласие заполняется родителем на конкретное единоразовое, а не на многократное и ежедневное медицинское вмешательство. Например, медицинский осмотр перед учебным годом, прививку, АСПОН.

Как с точки зрения главного санитарного врача страны будет проходить процедура ежедневного утреннего медицинского вмешательства?

Каждое утро родитель будет заполнять разрешение или отказ?

Учитель, осуществляющий осмотр, будет нарушать закон РФ?

Что делать с детьми до 15 лет, которые приходят в школу самостоятельно без родителей?

Что делать с больным ребенком, которого привели в школу, а родители не дают согласие на его медицинский осмотр, а таких родителей сейчас очень много?

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Так как осмотр будет проходить ранним утром, взрослые, которые привели ребенка в школу, не успеют уйти и в случае необходимости их попросят его забрать».

Анна Попова- главный санитарный врач страны. По данным Википедии замужем, имеет двоих детей. Родилась в 1960 году, следовательно детей водила в школу лет так 30 назад.

Анна Юрьевна, в больших городах, в коих и Вы проживаете, родители возят детей в школу на машине.

Возле школы они их высаживают и не провожают до дверей школы. Исключение составляют первоклашки в перовой половине учебного года, которых сопровождают родители или бабушки. Многие дети ходят в школу сами, без сопровождения родителей. Когда я прихожу в школу за 40 минут до начала уроков, то вижу в школьном коридоре «жаворонков», детей, которых родители приводят в школу часов этак в 8 утра за час до начала уроков, когда школьные двери открывает охрана.

Кому я буду отдавать заболевших детей, не прошедших «барьерный осмотр»?

Уехавшим на машине родителям?

Родителям, которые еще спят, когда их дети сами собрались и пошли в школу (Да! Бывает и такое!)

Родителям, которые сплавили своих детей в школу за час до начала уроков по разным причинам: кто-то действительно рано начинает работать, а у кому-то утром удобно в бассейне плавать, когда мало народу, как объяснила мне одна девочка, мама которой не работает, а девочка каждое утро в 8-00, как кремлевский курсант на посту возле дверей класса?

Кто оплатит учителю разговоры с родителями по поводу здоровья их детей и по другим вопросам по мобильному телефону? У нас нет корпоративных тарифов!

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Обучить учителей выявлять признаки болезни необходимо сотрудникам Роспотребнадзора».

Спасибо за очередные курсы повышения квалификации! Это действительно учителям нужно!

НО! За государственный счет, то есть бесплатно для учителей, а не за наши деньги!

И почему бы не провести было эти курсы во второй половине июня, когда закончились ЕГЭ и ОГЭ и учителя часто просто приходят в школу, так как должны присутствовать на рабочем месте, а не в начале года, когда у учителей и администрации аврал начала учебного года и совсем не до курсов ?

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Также школам и детсадам, готовясь к эпидсезону-2018/19, нужно закупить бактерицидные лампы, термометры, дезинфекционные средства и маски для индивидуальной защиты».

Супер! Я двумя руками ЗА!

Только вопрос : « А деньги на это выделены школам и детсадам?»

Или будет, как всегда, за счет родителей?

Учителя просят у родителей купить бактерицидные лампы, термометры, дезинфекционные средства и маски для индивидуальной защиты, кулер, воду в бутылках, одноразовые стаканы, бумажное полотенца и мыло, так как есть постановление Роспотребнадзора, есть штрафы, которые выплачивает школа за нарушение этих постановлений из своих фондов вместо того чтобы выплатить учителям премию, а ДЕНЕГ НЕТ!

Подписывая приказ о борьбе с коррупцией, учителя еще и попадают под статью, убеждая родителей, что в класс надо добровольно купить все вышеперечисленное.

Так можно с соплями в школу или нельзя?

Опять всё решают родители, исходя из своих финансовых или родительских убеждений.

Постановление носит рекомендательный характер.

Заставить родителей не приводить больных детей в школу учитель не может, а может только порекомендовать!

Когда уже кто-нибудь: Минпросвещения , Роспотребнадзор, Главный санитарный врач страны или сам Президент- выпустит Постановление, в котором будет четко указано, КАК будут НАКАЗАНЫ РОДИТЕЛИ за то, что привели больного ребенка в школу и подвергают опасности жизнь и здоровье всех остальных участников образовательного процесса?

ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ в этом и в других случаях, чтобы родители не инкриминировали учителю статью УК РФ?

А то, как всегда, они Постановление с РЕКОМЕНДАЦИЕЙ, а мы- учителя ПОД СТАТЬЮ!

Литература:
  1. М.П. Киселева, З.С. Шпрах, Л.М. Борисова и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного N-гликозида индолокарбазола ЛХС-1208. Сообщение I // Российский биотерапевтический журнал. 2015. № 2. С. 71-77.
  2. Киржанова Е. А., Хуторянский В. В., Балабушевич Н. Г., Харенко А. В., Демина Н. Б. Методы анализа мукоадгезии: от фундаментальных исследований к практическому применению в разработке лекарственных форм. Разработка и регистрация лекарственных средств. 2014; 3(8): 66–80. DOI: 10.33380/2305-2066-2019-8-4-27-31.
  3. Daremberg, «Histoire des sciences médicales» (П., 1966).
  4. https://karapysik.ru/idti-v-shkolu-s-prostudoj/.
  5. https://meduza.io/feature/2017/09/10/mozhno-li-otpravlyat-rebenka-v-shkolu-esli-on-zabolel-skolko-dolzhen-vesit-ranets.
  6. https://zen.yandex.ru/media/uchilka_ru/s-sopliami-v-shkolu-nelzia-sidet-doma-ili-s-sopliami-v-shkolu-nelzia-sidet-doma-5b7012fb7ddf1100aaf29021.
  7. Sprengel, «Pragmatische Geschichte der Heilkunde».
  8. Baas, «Geschichte d. Medicin».
  9. З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Противоопухолевая активность соединения ЛХС-1208 (N-гликозилированные производные индоло[2,3-а]карбазола) // Российский биотерапевтический журнал 2010. № 1. С. 80.
Никифорова Елена Олеговна/ автор статьи

Врач Гинеколог, Терапевт
Врач высшей категории
Ведет прием в поликлиниках: Поликлиника №28
Медицинский стаж: 22 года
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Война вирусам и гриппу